• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Farfetch запустил новую площадку для фэшн-брендов

Farfetch запустил новую площадку для фэшн-брендов

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

В Farfetch Black & White запустили e-commerce для Manolo Blahnik. Удивительно, но впервые в истории у этого обувного бренда появится сайт.

Farfetch.com объявил о запуске ещё одной онлайн-площадки, которая будет предоставлять сервис интернет-коммерции для fashion-брендов.

«Мы предлагаем брендам готовое комплексное решение, используя все преимущества нашей платформы для запуска сайта и дальнейшего предоставления любых услуг и развития инфраструктуры, которые бренд, в свою очередь, захочет использовать, - поделился комментариями Жозе Невеш, основатель Farfetch. - Некоторые бренды предпочитают оставлять за собой право на полный контроль над дизайном, наполнением и ежедневными операциями на собственном сайте; но у клиентов также есть опция полностью передать Farfetch управление сайтом – от обслуживания клиентов и процессов оплаты до онлайн-маркетинга».

За новое бизнес-направление будет отвечать отдельное структурное подразделение компании - Farfetch Black & White. Новая платформа поставит Farfetch (который недавно привлек 86 миллионов долларов в E-раунде венчурного финансирования и теперь оценивается уже в 1 миллиард долларов) в прямую конкуренцию с поставщиками сервисов электронной коммерции, такими как Yoox и Demandware.

Первые сайты на новой платформе Farfetch были запущены в последнем квартале 2015 и начале 2016 гг.

Благодаря Farfetch Manolo Blahnik впервые в истории получил собственный сайт

Среди прочего, Farfetch Black & White объявили о запуске нового сайта manoloblahnik.com — первого глобального сайта электронной коммерции Manolo Blahnik в мире. Впервые коллекции Manolo Blahnik доступны в интернете по всему миру.

Жозе Невеш, генеральный директор и основатель Farfetch прокомментировал запуск сайта Manolo Blahnik: «Farfetch развивается очень быстро и уже стал одной из ведущих компаний на мировом рынке в премиум-сегменте. Теперь мы запускаем новую, отдельную бизнес-единицу - Farfetch Black & White - которая предлагает брендам решения для предоставления премиального сервиса на всех каналах электронной коммерции на глобальном уровне. Покупатели смогут получить простой доступ к коллекциям Manolo Blahnik и заказать обувь из флагманских магазинов Manolo Blahnik в любую точку мира, включая Токио, Москву и Сан-Паулу. Мы гордимся тем, что Manolo Blahnik стал нашим первым партнером в рамках Black & White».

Кристина Бланик, CEO Manolo Blahnik, поделилась своими комментариями: «Мы впервые запускаем полноценный сайт www.manoloblahnik.com с возможностью покупки вместе с Farfetch Black & White. Мы не рассматриваем его только как коммерческий инструмент, скорее это сайт, который поможет впервые продемонстрировать творчество Маноло в цифровой среде. Вместе с Farfetch наша задача также заключается в оптимизации существующей бизнес-модели сотрудничества монобрендов с бутиками».

Жозе Невеш: «Бренды могут использовать платформу Farfetch, чтобы презентовать весь ассортимент своих розничных магазинов на одном сайте и предоставить покупателям различные сервисы: например, оформить заказ на сайте, но забрать или оформить возврат непосредственно в удобном для покупателя магазине. С помощью нашего интерфейса API бренды даже на своих веб-сайтах могут предложить покупателям весь ассортимент из своих бутиков. У покупателей также есть возможность выбрать опцию доставки в тот же день — сервис, который был запущен нами несколько месяцев назад в нескольких крупных городах. Если у вашего бренда есть отличный флагманский магазин в Лос-Анджелесе, зачем вашим покупателям ждать неделю свой заказ со склада в Европе? Это не имеет никакого смысла».

Как подчеркивается, используя платформу Farfetch, бренды также смогут запустить локализированные сайты на девяти языках и осуществлять доставку в самые разные уголки планеты, в том числе и на ключевые мировые рынки – в Китай, Японию, Бразилию и Россию. Решение на основе API значительно упрощает интеграцию с другими сервисами. «Например, если бренд хочет продавать с помощью WeChat в Китае, он может использовать наши API коды и просто интегрировать свои операции», - пояснил Невеш. Бренды, которые сотрудничают с Farfetch Black & White, также будут иметь возможность перейти на основную платформу и начать продавать на Farfetch.com.

Модель ценообразования для клиентов Farfetch Black & White зависит от набора опций и инструментов, которые бренды хотели бы видеть на своих веб-ресурсах.

Farfetch
Manolo Blahnik