Farfetch запустил Sustainability Calculator

Farfetch, ведущая глобальная технологическая платформа для модной индустрии в сегменте люкс, запустила специальный онлайн калькулятор, который позволяет более осознанно подходить к шоппингу и узнать, как покупки влияют на планету.

На сайте Farfetch.com калькулятор дает возможность клиентам определить, сколько ресурсов можно сэкономить, покупая винтаж и вещи pre-owned и предлагает делать выбор в пользу одежды, обуви и аксессуаров из качественных, экологичных и этичных материалов.

Farfetch также опубликовал первый отчет об экологических преимуществах продажи и покупки товаров pre-owned. Исследование 1, проведенное Farfetch в партнерстве с QSA, ICARO и LWARB, было сосредоточено на двух областях:

1. Темпы вытеснения: заменяет ли покупка винтажной вещи приобретение новой, тем самым снижая спрос на товары,требующие задействования новых ресурсов?

2. Воздействие на окружающую среду: каковы средние показатели, отражающие воздействие на окружающую среду (углерод, вода, отходы) при производстве одежды, а также экологические преимущества от покупки вещей pre-owned? «Существующие данные показывают, что перепродажа предметов роскоши представляет собой рынок стоимостью 24 миллиарда долларов (существующие данныеот Luxe Digital можно посмотреть здесь), который растет в четыре раза быстрее, чем основной рынок предметов роскоши, отчасти из-за заинтересованности потребителей в устойчивой моде, но данных о воздействии перепродажи на окружающую среду не так много», - заявил Томас Берри, директор по устойчивому развитию, Farfetch.

«Farfetch продает онлайн эксклюзивную коллекцию винтажной одежды с 2010 года, а в 2019 году запустил две опции, предоставляющие клиентам возможность продавать или безвозмездно отдавать свои архивные вещи. Мы тестируем различные форматы, поскольку продолжаем фокусироваться на проектах, позволяющих нам и нашим партнерам снизить негативное воздействие на окружающую среду». Джорджо Беллоли, коммерческий директор и директор по устойчивому развитию, Farfetch добавил: «Этим исследованием мы хотим поддержать наших партнеров и индустрию сегмента люкс в целом, помогая продвигать позитивные изменения. В дополнение к основным бизнес-инициативам, которые мы запускаем в области устойчивого развития, мы стремимся также стать ресурсом, предоставляющим информацию и возможности для реализации этих позитивных изменений. Онлайн калькулятор по вычислению влияния покупок на окружающую среду станет отправной точкой в данном направлении».

Данная инициатива в рамках стратегии по устойчивому развитию кампании Positively Farfetch соответствует главной миссии Farfetch – стать глобальной платформой, которая поддерживает все лучшее в сфере моды и действует осознанно, с учетом экологических, социальных и этических норм, придерживаясь принципов устойчивого развития. Онлайн калькулятор по вычислению влияния покупок на окружающую среду вы найдете здесь.

Фото: Farfetch

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ