• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Fashion Futurum: Что происходит в мире моды сейчас?

Fashion Futurum: Что происходит в мире моды сейчас?

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода |ИНТЕРВЬЮ

Какие изменения претерпевает индустрия моды сегодня и может ли классический дизайнер выжить в современных условиях? Об этом в рамках деловой международной конференции Fashion Futurum говорили зарубежные и российские спикеры (сессия «Роль дизайна в моде: свобода творчества в мире, где нет ничего по-настоящему нового»).

Ковадонга О’Ши: Сегодня не отдельные люди, а целые сообщества влияют на модные тенденции

Ковадонга О’Ши - Основатель ISEM Fashion Business School в Мадриде, автор бестселлера «Феномен Zara», совладелица консалтинговой фирмы O’Shea & Moro (Испания):

«Мода – это нечто, что всех восхищает. Но кто занимается сегодня модой? Я не думаю, что какое-то перенасыщение имиджами происходит. Хорошие успехи показывают компании, работающие в так называемом режиме быстрой моды. Прекрасный результат также демонстрируют компании, работающие в низком ценовом сегменте. Сегодня не отдельные люди, а целые сообщества влияют на модные тенденции. Молодые люди в настоящее время сильно обращают внимание на моду, каждые выходные они пытаются что-то приобретать. В результате они быстро устают от этой креативности. Когда креативность идет перед возможностью внедрения в массы, то это не очень хорошо».

Денис Симачев, Дизайнер бренда Denis Simachev (Россия):

«Мир моды очень сильно меняется. Сокращается расстояние между тем человеком, кто придумал, и между тем человеком, кто купил. Дизайнер напрямую зависит от тех, кто у него покупает. Дизайнер должен очень широко смотреть на рынок и на возможности продвижения бренда. Должен быть разносторонним человеком».

Может ли классический дизайнер выжить в современных условиях?

Денис Симачев:

“Сегодня все автоматизировалось. Дизайнер обязан обладать большим количеством профессий у себя в багаже”.

Ларс Питерсен - Диджитал-директор Visionaire, независимого журнала о моде и искусстве (США):

«Современному дизайнеру необходимо заботиться о бренде, который ты производишь, необходимо знать четко, в каком направлении ты двигаешься. И знать при этом все аспекты. Люди стремятся к рациональным брендам, поэтому и дизайнер должен быть в русле этой тенденции».

Ковадонга О’Ши:

«Я думаю, мы должны помогать большим брендам, чтобы молодые дизайнеры повторяли успех глобальных марок. Сейчас мода – это не просто тот наряд хорошего качества, который ты выпускаешь. В основе лежит творческий подход: чтобы не только копировать раскрученные бренды, но и делать это с душой. Мода должна достукиваться до всех. Эволюция в мире моды приведет к тому, что все это объединится в новый некий подход. Талант должен сочетаться с бизнес-подходом, индустрия моды – это не просто искусство, это вполне самостоятельная вещь».

Стефан Рабимов (директор факультета модной журналистики и Центра Социальных Медиа при Академии Искусств Сан-Франциско):

«Все, что происходит в мире, оказывает влияние на моду. Креативность сейчас процветает».


Fashion Futurum
MBFW RUSSIA