Fashion-завтрак: увеличиваем продажи в магазине инструментами визуального мерчандайзинга
loading...
Fashion-завтрак - проект Марии Герасименко, который уже более 5 лет собирает за одним столом руководителей и владельцев бизнеса в индустрии моды. Основная цель мероприятия – неформальное общение и нетворкинг среди «коллег по цеху». На днях впервые прошёл fashion-завтрак, посвященный мерчандайзингу и визуальным коммуникациям. Экспертом на мероприятии выступила Анна Баландина, генеральный директор и основатель агентства VM Guru.
В рамках основной части fashion-завтрака Анна рассказала об эффективных инструментах визуального мерчандайзинга и поделилась несколькими лайфхаками:
ЛАЙФХАК #1: Как «втянуть посетителя в магазин»
ЛАЙФХАК #2: Какие приемы мерчандайзинга позволяют продать больше товара в одни руки?
ЛАЙФХАК #3: Черным-черно: как избавиться от монотонности развески и выкладки, если в вашем ассортименте преобладает черный/ серый цвет
На сессии «вопрос-ответ» Анна Баландина разобрала кейс каждого участника и дала практические рекомендации по увеличению продаж магазина инструментами визуального мерчандайзинга.
Вот что об этом говорит сама Анна: «Наиболее ценным для участников было получить ответы на свои конкретные вопросы, понять, как исправить ошибки и сделать магазин и презентацию коллекций в нем наиболее эффективной без капитальных инвестиций. Завтрак - отличный формат делового общения с руководителями и владельцами бизнеса. Тема ВМ – сложная, но владельцам не обязательно знать все тонкости и нюансы мерчандайзинга, важно понять, как работают инструменты, что и как можно улучшить, чтобы далее принимать верные стратегические решения по продвижению продаж».
Мария Герасименко: «Есть участники, которые не пропустили ни одного завтрака, некоторые приходили к нам только в первое время и сейчас вернулись вновь, а есть и новые гости, для которых такой формат пока достаточно нов. Мы всегда выбираем востребованных спикеров fashion-рынка и отслеживаем обратную связь наших участников. Важно, чтобы они получали ту пользу, те контакты и те эмоции, за которыми они пришли! По началу я немного волновалась, т.к. визуальный мерчандайзинг – это тонкая тема, которая лучше воспринимается, когда перед тобой рейлы с товаром, манекены и презентационные столы. Однако Анна – эксперт, который может ответить на любой вопрос».
Фото: Андрей Ильин