• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Фэшн-индустрия уже не будет прежней: 90 процентов брендов увеличили бюджет на инфлюенсеров

Фэшн-индустрия уже не будет прежней: 90 процентов брендов увеличили бюджет на инфлюенсеров

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

90 процентов брендов увеличили бюджет на инфлюенсеров за последние 5 лет. Это не только модные марки, но и другие бренды, которые работают с потребителем. Об этом в рамках Дня открытых дверей в центре «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ (ModaHSE) рассказала автор Телеграм-канала "Good morning, Karl!" Катя Федорова.

"Если в 2016 году с инфлюенсерами работали 62 проц модных брендов, то в 2017 году - 78 проц. Это информация по Европе и США. Может быть мы (Россия) чуть-чуть опаздываем, но не сильно. Это тренд, который идет по всему миру и будет продолжаться", - отметила Федорова.

По ее словам, на influencer marketing в 2017 году было потрачено 2 млрд долларов. Из них 40 проц - в индустрии моды и красоты. "И этот рынок развивающийся, я уверена, что цифра будет в 2018 году заметно больше", - добавила спикер.

Как инфлюенсеры изменили мир моды

Как подчеркнула Федорова, идеальный инфлюенсер:

- вдохновляет

- порождает желание жить, как он (его образ жизни в теории доступен)

- имеет собственный взгляд /мнение

"Журналы пишут нейтрально, хвалят. Блогер может иметь собственное мнение. Этим он выгодно отличается от традиционных СМИ. Кроме того, подписчики могут напрямую ему написать, подискутировать", - отметила эксперт.

К тому же до определенного времени журналы пропагандировали однородные стандарты красоты. Благодаря инфлюенсерам стало больше различных вариантов моделей поведения, внешности, стиля, образа жизни.

"Если вам нужны продажи, идите к микро инфлюенсерам (от 5 до 100 тыс. подписчиков), их публика — самая вовлеченная, что делает их эффективнее, чем реклама у Бузовой", - резюмировала спикер.

Фото: Pexels

инфлюенсеры
катя федорова