• Home
  • Новости
  • Мода
  • FW21: Принты в женской одежде

Мода

FW21: Принты в женской одежде

By Trendstop

9 апр. 2021 г.

Trendstop представляет читателям FashionUnited ключевые принты по итогам Недель моды сезона Осень-Зима 2021-22.

Отражая главные темы сезона, принты и паттерны объединяют чувство ностальгии и экологичный подход. Ремесленнические традиции и ручной труд возрождаются и оживляются в условиях современного рынка. Дизайнеры активно исследуют мировую культуру и наследие.

Steeped In History

Поскольку потребители полны ностальгии, принты напоминают о прошлом. Исторические темы, винтажные цветы и классические мотивы - таковы сезонные сплошные принты. Благодаря использованию светлых тонов и монохромных оттенков принты выглядят более тонко.

Mono Global

Локдаун когда-нибудь закончится, в связи с этим создаются оптимистичные принты и паттерны - дизайнеры черпают вдохновение в мировой культуре и изучают принты из разных стран, созданные вручную. Батик, всевозможные узоры, животные паттерны и племенные мотивы. Цветовая палитра, состоящая из мягких черных или теплых землистых тонов, компенсируемых кремовыми оттенками. Благодаря двухцветному эффекту замысловатые узоры приобретают более современный вид.

Repurposed Plaid Effects

Переработка и повторное использование вещей - тренд сегодняшнего дня. Это накладывает свой отпечаток - например, классическая клетка собирается по кусочкам и выглядит как мозаика. Винтажные ткани в клетку и традиционная шотландка соединяются вместе или сочетаются с контрастными однотонными изделиями или с вещами с узором. Таким образом реализуются идеи повторного использования материалов и происходит возрождение стилей ретро.

Эксклюзивное предложение

Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop "Spring Summer 2021 Key Print Directions" - все о ключевых принтах и паттернах на подиумах. Просто нажмите на баннер.

Trendstop.com - одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.