• Home
  • Novostee
  • Мода
  • "Гендер" - главное слово в модной индустрии 2018 г

"Гендер" - главное слово в модной индустрии 2018 г

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

2018 год принес новые стандарты, призывающие относиться без предубеждений к мужчинам в юбках и женщинам в костюмах с мужского плеча. Слово «гендер» в этом году звучало чаще, чем «хайп», отмечает "Коммерсант". Гендерно нейтральная модель появилась на обложке глянцевого журнала Diva, в конкурсе красоты «Мисс Вселенная» впервые участвовал трансгендер.

Тренд на гендерную амбивалентность все сильнее влияет на модную индустрию. Стоим ли мы на пороге гендерной революции, когда разделение на мужскую и женскую моду исчезнет, задается вопросом "Коммерсант".

Вслед за сокращением числа показов на мужских неделях моды, уже пришла практика совмещать мужскую и женскую одежду в одном шоу. Отсюда и проникновение женских предметов в мужской гардероб. В частности, люксовые марки выпускают мужские версии женских сумок (например, Dior с приходом Кима Джонса представили мужскую версию женской saddle bag).

Мода всегда чутко откликается на то, что происходит в социальном и политическом плане в мире. И женщины здесь — законодательницы в прямом смысле. Нынешний запрос общества на нейтральный гендер в одежде в первую очередь связан с новым и сильнейшим витком борьбы женщин за свои права. Международное движение за равенство женщин #MeToo не прошло бесследно, пишет "Коммерсант".

Gender
uniseks