• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Главными потребителями товаров класса люкс станут люди с крупными формами

Главными потребителями товаров класса люкс станут люди с крупными формами

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

Глобальный рынок роскоши ждут большие перемены. Доля благопристойной одежды в категории женских товаров класса люкс, включая одеяния для мусульман, по итогам 2018 г. достигнет 40 проц, пишут в совместном отчете аналитики американской консалтинговой компании Bain & Co и итальянской ассоциации производителей предметов роскоши Fondazione Altagamma. Об этом пишут "Ведомости".

На протяжении длительного времени мода диктовала определенный стандарт в области фигуры, нынешняя тенденция – выражать себя можно в любом теле

Аналитики уверены, что на формирование моды и потребительских тенденций главное влияние окажут религия, этническая принадлежность и субкультуры. Поэтому, чтобы оставаться актуальными, все люксовые бренды будут это учитывать, создавая коллекции, добавляет Ирина Куликова, эксперт по ритейлу и рынку товаров класса люкс Bain & Co. Так, Dolce & Gabbana уже делает коллекцию хиджабов и абайи из шелка и кружев, аналогичные товары выпускает DKNY, Max Mara, Alberta Ferretti, напоминает она.

Кроме того, наблюдается еще одна не менее важная тенденция на рынке роскоши - люксовые бренды все больше производят удобной одежды одного размера и ориентируются на покупательниц c более крупными формами (20 проц всех продаж), отмечается в исследовании. На протяжении длительного времени мода диктовала определенный стандарт в области фигуры, нынешняя тенденция – выражать себя можно в любом теле, говорит Куликова, удобство и комфорт – это тренд, поэтому практически у всех брендов можно встретить кроссовки и толстовки, пишут "Ведомости".

www.facebook.com/DolceGabbana

люкс