Год осознанного потребления с Lamoda Planet: 700 тысяч покупателей приобрели экотоваров на более чем 2,5 млрд рублей

By Natalia Popova

8 дек. 2021 г.

Мода

Год назад Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG), запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам устойчивой моды и осознанного потребления.

Компания делится результатами проекта:

Продажи на Lamoda Planet за 2021 год превысили 2,5 млрд рублей.

Сегодня этот раздел доступен во всех 4 странах присутствия Lamoda, на старте он был запущен только в России.

Каждый пятый пользователь платформы совершает покупки на Lamoda Planet: с января 2021 количество пользователей платформы, которые покупают экологичные, этичные и благотворительные товары увеличилось в 3 раза - с 6,5 проц до 21 проц. Самые активные покупатели товаров Lamoda Planet живут в Беларуси, там устойчивые товары приобретают 35 проц пользователей.

Ассортимент Lamoda Planet составляет более 20 тысяч товаров от 605 брендов. На старте проекта в разделе было представлено 3,5 тысячи товаров от 400 брендов.

Свои линейки представили как международные гиганты - Patagonia, Nike, adidas, Puma, Mango, Levi’s, Massimo Dutti, Tommy Hilfiger, Calvin Klein, так и российские бренды - 12storeez, Petrichor, Zarina, Urban Tiger, Ginger и другие.

За год Lamoda Planet стала частью ярких коллабораций. Например, выпустила совместный мерч с социальной сетью Одноклассники, Центром “Антон тут рядом” и Русским музеем, стилисты Британской Высшей школы дизайна собирали образы Lamoda planet с экологичной версией культовых кроссовок adidas Sam Smith, Lamoda Planet поддержала инклюзивную линейку Finn Flare “Мода для всех” и капсулу WWF х UrbanTiger в защиту амурского тигра. Сейчас эксклюзивами секции являются бьюти бокс из 11 средств натуральной косметики от органик-портала LookBio, мерч от благотворительных фондов “Код Добра” и “Точка опоры”.

Сегодня Lamoda Planet - это целая экосистема, где пользователь может не только найти экологичные, этичные и благотворительные товары, отвечающие его ценностям, но и узнать больше об экомаркировках, получить рекомендации, как сделать свой шопинг экологичнее, приобрести товары, которые помогают сократить свой экослед - термокружки и многоразовые бутылки, ланчбоксы, сумки-шоперы, многоразовые трубочки.

Также на Lamoda Planet компания делится информацией о своих экологических и социальных проектах, которые Lamoda развивает вместе с GFG. На портале можно познакомиться со стратегией устойчивого развития Lamoda, узнать результаты углеродного аудита и о том, что Lamoda сделала свою доставку углеродно-нейтральной, посмотреть адреса пунктов выдачи заказов, куда можно принести ненужную одежду (совместный проект Lamoda с фондами “Второе дыхание” в России и “Тепло” в Казахстане).

“Запуск Lamoda Planet показал, что экологичные, этичные, благотворительные товары - это большой, интересный, стильный рынок с растущей очень классной аудиторией. Нам еще предстоит большая работа над разделом Planet. Но не стану скрывать, мы очень гордимся, что уже сегодня, приходя на Lamoda, например, за белой футболкой, каждый пользователь и сотрудник Lamoda может выбрать не только подходящий размер, привлекательную цену, интересный дизайн или любимый бренд, но и купить футболку, которая будет соответствовать его или ее ценностям - из органического хлопка, из переработанных материалов, футболку от благотворительного фонда или со шрифтом Брайля в поддержку слабовидящих людей. С появлением Lamoda Planet совершать покупки, которые меняют мир к лучшему, стало проще”, - прокомментировала Оксана Костив, руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda.

Фото: Lamoda