Годовой курс Fashion Practice стартует в Fashion Factory School 28 февраля
loading...
Fashion Factory School запускает новый годовой курс Fashion Practice. Это программа поэтапного обучения и построения бизнеса в модной индустрии. В течение года слушатели научатся составлять бизнес-план, рассчитывать ассортиментную матрицу, работать с фабриками и поставщиками материалов, создавать контент и настраивать рекламу в социальных сетях, развивать оптовые и розничные продажи, а также масштабировать бизнес в дальнейшем.
Лекторами курса выступают эксперты, которые понимают специфику работы как микро-бизнеса, так и крупных компаний. Среди преподавателей – Анастасия Новая, продакт-менеджер 12Storeez, Михаил Коловангин, байер ЦУМ, Марина Адырхаева, креативный продюсер в Buro 24/7, Светлана Солныкова, руководитель швейного производства "Форма-т".
Главная особенность – модульная система обучения. Каждый модуль – это 4 дня интенсива и 3 недели практики, во время которой полученные знания внедряются в проект. Таким образом, еще во время обучения слушатели выстраивают свой проект, обсуждают промежуточные результаты с преподавателями и бизнес-тренером, корректируют стратегии.
Курс ориентирован на владельцев бизнеса, а также менеджеров среднего и высшего звена. Программа основана на кейсах марок женской, мужской и детской одежды,a также украшений и аксессуаров
Курс начинается 28 февраля, возможно очное и онлайн-участие.
Подробная информация – https://fashionfactoryschool.com/practice
О школе: Fashion Factory School – школа бизнес-образования в модной индустрии. Школа была основана известным дизайнером Людмилой Норсоян в 2013 году. За 5 лет в школе прошли обучение около 3000 слушателей – дизайнеров, владельцев магазинов, ателье, швейных предприятий, а также стилистов, фотографов, pr- и smm-специалистов. По тематике курсы охватывают все этапы развития бизнеса в моде – от разработки концепции до организации каналов продаж.