Gucci и Facebook подали иск против производителя контрафакта
loading...
Корпорация Facebook и подразделение итальянского бренда Gucci America подали совместный иск в окружной суд США по Северному округу штата Калифорния против главы международного предприятия по производству контрафактной продукции.
Данная инициатива, первая в своем роде как для Gucci, так и для Facebook, является примером того, как интернет-гигант объединил усилия с известным брендом для борьбы с распространением контрафактных товаров, продаваемых через социальные сети.
Уточняется, что иск подан против физического лица за нарушение условий использования платформы социальных сетей и нарушение прав интеллектуальной собственности Gucci. В заявлении указано, что ответчик использовал несколько учётных записей Facebook и Instagram, чтобы уклониться от правоприменительных мер Facebook и продолжить продвижение поддельной продукции Gucci.
Добавим, что только в 2020 году в результате действий собственной команды по интеллектуальной собственности Gucci были удалены четыре миллиона онлайновых списков контрафактной продукции, изъято 4,1 миллиона контрафактных продуктов и отключению 45 000 веб-сайтов, включая учётные записи в социальных сетях.
Источник: Regnum