• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Gucci объединит показы мужской и женской коллекций

Gucci объединит показы мужской и женской коллекций

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Несмотря на то, что CEO холдинга Kering Франсуа-Анри Пино недавно объявил, что выступает против новой бизнес-модели 'see-now, buy-now', итальянский модный дом Gucci (который принадлежит Kering) решился на нововведение - объединить женские и мужские показы. Правда, первое смешанное шоу состоится еще не скоро.

Команда Gucci объединяет свои мужские и женские показы начиная с 2017 года. У бренда будет только одно дефиле в сезон, зато более масштабное.

«Мне кажется вполне естественным показывать мужские и женские коллекции одновременно, — говорит креативный директор Gucci Алессандро Микеле. — Таков современный мир, я его вижу именно таким. Наверняка нас ждут некоторые трудности. Но я верю, что это даст мне новые возможности в творческом плане».

«Объединение двух показов в один позволит значительно упростить наш бизнес. Два расписания в сезон - это скорее дань традициям, но это не практично», - отметил гендиректор компании Марко Биццари на конференции New York Times International Luxury Conference.

Первый совместный показ Gucci пройдет на Via Mecenate в 2017 году. Точной даты пока нет

Напомним, этой зимой Burberry объявила о сокращении количества показов с четырех до двух в год, и о том, что мужская и женская коллекции будут теперь демонстрироваться одновременно. Также компания сообщила, что коллекции будут поступать в продажу сразу после дефиле. Эту инициативу поддержали также, в частности, бренды Tom Ford и Vetements. На такой радикальный шаг в Gucci пока пойти не готовы. «Сегодня на подиуме — завтра в магазине» - это слишком рано для нас, мы еще не готовы перестраивать производственные процессы», - говорят в модном доме.

Gucci
Kering