Gucci повысил цены после пандемии коронавируса

За один месяц модели сумок Dionysus и Zumi от бренда Gucci подорожали на 5-9 процентов в бутиках Италии, Великобритании и Китая. Об этом сообщает Buro со ссылкой на аналитическую компанию Jefferies.

«Мы не удивлены, что такой популярный бренд, по примеру других компаний, повышает цены на свои товары, чтобы смягчить потери в прибыли», - заявил Флавио Кереда, аналитик Jefferies.

Пресс-секретарь Франсуа Пино, главы конгломерата Kering, которому принадлежит Gucci, от комментариев воздержалась.

В мае Chanel также повысил цены на сумки и на товары из кожи, чтобы покрыть крупные расходы на сырье, возросшее в цене после пандемии коронавируса.

Источник: Buro

Фото: Gucci

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ