• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Gucci вместе с белорусской компанией начал продавать виртуальные кроссовки

Gucci вместе с белорусской компанией начал продавать виртуальные кроссовки

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Итальянский модный дом Gucci совместно с белорусской компанией Wanna, занимающейся созданием приложений с использованием дополненной реальности, представил свои первые цифровые кроссовки. Об этом сообщает издание The Business of Fashion. Дизайн обуви разработал креативный директор Gucci Алессандро Микеле, а сотрудники Wanna с помощью AR-технологий поместили кроссовки в дополненную реальность.

Пару обуви ярко-зелёного цвета с розовыми и голубыми деталями можно примерить и приобрести в приложениях Gucci и Wanna Kicks. Встроенные в них алгоритмы определяют местоположение ног покупателя в кадре и «рисуют» на них цифровую обувь. В приложении Gucci кроссовки обойдутся в 12 долларов, а в приложении Wanna Kicks — в девять.

«Через пять или, может быть, 10 лет достаточно большую часть доходов модным брендам будут приносить цифровые товары. Наша цель как компании состоит в том, чтобы фактически заменить фотографии продуктов чем-то более привлекательным и приближенным к шоппингу в офлайне», — пояснил глава Wanna Сергей Архангельский.

Источник: robb.report

Фото: Gucci х Wanna Kicks

Gucci
Wanna Kicks