Gucci выпустил animoji в виде мордочек собак
loading...
Бренд Gucci к китайскому Новому году выпустил собственные анимодзи, прототипами которых стали бостонские терьеры креативного директора Алессандро Микеле — Боско и Орсо, пишет Afisha.Daily.
Анимодзи доступны в мобильном приложении Gucci и работают не только с iPhone X, но и с более ранними моделями. Однако анимация у них гораздо хуже, чем у стандартных анимодзи Apple. С помощью камеры программа может разобрать только наклон и поворот головы, а также открывание рта.
Кроме того, модный дом предложил своим клиентам новый вид кастомизации одежды и аксессуаров. На вещи по выбору клиента можно будет изобразить animoji. Изображения разработаны при участии лондонского художника по прозвищу Unskilled Worker в поддержку капсульной коллекции итальянского дома Year of the Dog. Цена сумки составит от 1350 евро.
Фото: Gucci