Guess объявил о сотрудничестве с курортами Италии, Турции и России
29 мая 2024 г.
В 2024 году вместе с официальными партнерами — Inter Parfums («Ipar»), Sequel и Marcolin — бренд Guess расширяет свое присутствие в пространствах элитных курортов в Европе и за её пределами.
В новом сезоне бренд представляет партнерства с курортами по всему миру. Для каждой локации Guess разработал дизайн шезлонгов, зонтов, беседок, полотенец, подушек и пледов, который подчеркивает уникальность места и отражает философию бренда.
Guess X Blue Marlin Ибица, Лондон и Канарские острова
Отель Blue Marlin Ibiza, расположенный в заливе Кала Джондал в 15 км от города Ибица, создает условия для яркого и незабываемого летнего отдыха. В новом сезоне GUESS расширяет партнерство с отелем, предлагая гостям брендированное поп-ап пространство. В Лондоне партнерство Guess и Blue Marlin Ibiza London запомнится захватывающим панорамным видом на городской пейзаж, открывающимся из пространства Sky Lounge, расположенного в отеле. На Канарских островах вид из брендированного пространства Blue Marlin Ibiza Sky Lounge Gran Canaria очарует посетителей видами на Атлантический океан и заповедник Maspalomas Dunes.
Guess X Phi Beach, Сардиния и Yuzu Beach, Турция
В Турции и на Сардинии Guess представляет коллаборации с роскошными курортами: Yuzu Beach (Чешме, Турция) и Phi Beach (Порто-Черво, Сардиния). Бренд органично вписывается в природный антураж пляжей, привнося в него беззаботное настроение, лежащее в основе философии жизни GUESS.
Marciano by Guess представляет эксклюзивные партнерства с двумя курортами в Италии — Arienzo Beach в Позитано и Bagno la Fenice в Форте-дей-Марми. Специально для этого пляжа бренд разработал полотенца, зонты, шезлонги, пледы и декоративные подушки цвета летнего заката. Природа другого итальянского курорта — Bagno la Fenice в Форте-дей-Марми — кристальная вода тихой бухты и золотистый песок пляжа в сочетании с элегантным декором Marciano By Guess помогает гостям окунуться в атмосферу настоящего итальянского отпуска.
В пространстве турецкого курорта Ruins Beach Club в Бодруме Marciano by Guess представил брендированный поп-ап. Магазин предлагает посетителям пляжа купальники, плавки и обувь для самых стильных пляжных образов.
Guess X Swissôtel Resort Sochi Kamelia, Сочи
В этом сезоне бренд объявляет о сотрудничестве с пятизвездочным отелем Swissôtel Resort Sochi Kamelia в Сочи. Отель находится на первой линии Черного моря и располагает собственным песчаным пляжем. С июля и до конца теплого сезона на территории курорта будет работать брендированная VIP-зона Guess, украшенная оригинальными принтами. Декоративные подушки, полотенца, пледы и шезлонги, а также яркая фотозона будут доступны всем посетителям специальной зоны Guess x Swissôtel Resort Sochi Kamelia.
VIP-зона GUESS в Сочи будет функционировать до конца сентября. О начале работы бренд сообщит отдельно.
“Мы рады расширению сети пляжных клубов. Наши первые коллаборации с пляжами позволили нам установить долгосрочные партнерские отношения и вывести проект на глобальный уровень. Фантастически приятно наблюдать за развитием сотрудничества, и новые проекты являются еще одним подтверждением того, что мы находимся на правильном пути не только в плане концепции дизайна, но и целевой аудитории. В обозримом будущем мы планируем несколько новых пляжных проектов, которые выведут нас на новый уровень и позволят стать еще более серьезным игроком в розничном секторе”, - говорит креативный директор GUESS Пол Марсиано.
Guess? Inc. разрабатывает, продает, распространяет и лицензирует коллекции одежды, джинсовой одежды, сумок, часов, очков, обуви и других сопутствующих потребительских товаров. Продукция Guess? распространяется через фирменные магазины Guess?, а также через лучшие универмаги и специализированные магазины по всему миру. По состоянию на 29 июля 2023 года компания напрямую управляла 1 023 розничными магазинами в Америке, Европе и Азии. Партнеры и дистрибьюторы компании управляли еще 546 розничными магазинами по всему миру. По состоянию на 29 июля 2023 года компания, ее партнеры и дистрибьюторы работали примерно в 100 странах мира.