• Home
  • Novostee
  • Мода
  • GV Galina Vasil’eva: "Перезагрузка" и новая цель - масс-маркет

GV Galina Vasil’eva: "Перезагрузка" и новая цель - масс-маркет

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Галина Васильева устроила на Неделе моды в Москве "Перезагрузку". Такое название получила новая коллекция модельера. Дом GV Galina Vasil’eva вдохнул новую жизнь в вечную классику и особое место уделил деталям. FashionUnited побеседовал с дизайнером, одной из ключевых фигур российской модной индустрии, после показа на MFW. В интервью нашему порталу Галина Васильева, в частности, рассказала, что ее главные планы сейчас касаются масс-маркета.

На MFW Вы представили коллекцию под названием "Перезагрузка". Почему Вы выбрали такую тему?

Данную тему я выбрала неслучайно. Перезагрузка - это то, что время от времени необходимо каждому из нас, это дает начало новому, прогрессивному взгляду на мир, моду и творчество.

Как коллекцию встретила публика?

Коллекция была встречена на ура, было много цветов, аплодисментов и положительных эмоций.

Что бы Вы могли назвать самым важным в новой коллекции?

Самое важное в этой коллекции — это мои идеи, то, какой я вижу женщину в наступающем сезоне осень-зима 2015-2016, а именно — элегантной, активной, уверенной в себе женщиной, открытой для новых начинаний и всего нового.

Почему именно детали занимают такое большое место в коллекции «Перезагрузка»?

Что как не детали способно заострить на себе взгляд, акцентируя внимание и не оставляя совершенно никакого шанса остаться незамеченной?

Как шла работа над этой коллекцией? Что запомнилось больше всего в процессе работы ее создания?

Как и всегда работа над коллекцией начинается с идеи. Это самое сложное для дизайнера — определиться с концепцией и идеей коллекции наступающего сезона. Но, когда начало положено, работа идет быстро, динамично, в том выбранном курсе, в котором я это вижу.

Вы постоянный участник Недели моды в Москве. Какую эволюцию прошла MFW за это время? Что изменилось, а что остается неизменным?

За годы моего участия в Неделе моды мероприятие, действительно, прошло несколько этапов своего развития, за подъемом шел спад и, наоборот, подъем. И сейчас я наблюдаю то, что она как никогда востребована, популярна и любима как дизайнерами, так и жителями мегаполиса. Особенно хочется отметить высокий уровень работы всего коллектива Недели моды в этом году, их внимание к дизайнерам и к гостям.

Ощущался ли каким-либо образом кризис на нынешней Неделе моды?

На нынешней Неделе моды ощутимого кризиса я не почувствовала, надеюсь, что такового не предвидится и в будущем.

На Ваш взгляд, какие возможности сегодня дает участие в российских неделях моды дизайнерским брендам?

Участие в российских неделях моды дает дизайнерским брендам выход на совершенно другой уровень и этап развития, позволяет познакомиться более широкой публике с брендом и дизайнером как таковым. В том числе и благодаря освещению в печатных СМИ, интернете и на телевидении.

Каковы Ваши дальнейшие планы по развитию фэшн-бизнеса?

Главные мои планы сейчас касаются масс-маркета. Мне хочется одеть как можно больше российских женщин в вещи моего авторства. Линия дефиле и индивидуальный пошив популярны среди публичных людей, востребованы на «красных ковровых дорожках», кинофестивалях, концертах и для выходов в свет. В своей же линейке масс-маркет мне хочется видеть каждую женщину, потому что эта одежда удобна, красива и уместна в любое время дня, в любой жизненной ситуации.

Интервью: Наталья Попова, FashionUnited

галина Васильева
GV Galina Vasil'eva
MFW
Неделя Моды в Москве