• Home
  • Novostee
  • Мода
  • H&M будет использовать 100 проц переработанных материалов к 2030 г

H&M будет использовать 100 проц переработанных материалов к 2030 г

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Группа компаний H&M выпустила Годовой Отчет по Работе в Области Устойчивого Развития за 2016 год, в котором озвучила новые цели, в числе которых - обязательство об использовании 100 проц переработанных или других устойчивых материалов при производстве одежды к 2030 году, а также фокус на положительное влияние на климат во всей производственной цепочке к 2040 году.

Другая ключевая задача – перейти на 100 проц возобновляемое использование электричества. В 2016 году 96 проц используемого компанией электричества было получено из возобновляемых ресурсов.

H&M Group: новые цели в отчете по работе в области устойчивого развития

В Отчете также сказано, что компания H&M в 2016 году была названа самой крупной компанией, использующей хлопок, сертифицированный Better Cotton Initiative.

Если говорить о переработке и повторном использовании, H&M продолжает движение в этой области. С момента запуска инициативы Garment Collecting в 2013 году, компания собрала уже более 39 000 тонн ненужных вещей по всему миру. К 2020 году компания планирует собирать минимум 25 000 тонн текстиля каждый год. В отчете также подчеркивается, что работа по расширению производственных отношений между H&M и программами по обеспечению справедливой заработной платы продолжается с положительной динамикой.

«Мы хотим использовать наш масштаб и ресурсы, чтобы продолжать внедрять принципы устойчивого развития в модную индустрию, делая нашу компанию еще более честной и справедливой. Мы разработали новую стратегию, направленную на то, чтобы наша работа в области устойчивого развития перешла на новый уровень, - говорит Анна Гедда, эксперт в области устойчивого развития в H&M. - Мы хотим подавать пример, прокладывать дорогу и пробовать новые стратегии – как в экологичном, так и в социальном аспектах, - чтобы в конечном итоге сделать моду осознанной, а осознанное потребление – модным. Наша стратегия по положительному влиянию модной индустрии на климат – один из проектов в рамках новой стратегии».

Фото: коллекция H&M Conscious

H&M