H&M создал коллекцию для люксового магазина Colette
loading...
Дизайнеры премиальной линии бренда H&M — H&M Studio — представили коллекцию, созданную для парижского магазина Colette.
В линейку вошли девять моделей. Отличительные черты дизайна изделий: нарисованные вручную принты и потертые края.
Сообщается, что источником вдохновения послужила атмосфера Нью-Йорка. «Создавая H&M Studio x Colette, мы думали о гардеробе современной женщины и о том, что ей действительно нужно. Это и стильная верхняя одежда, и нежные платья, и трикотаж, и яркие аксессуары», — прокомментировала глава отдела дизайна и креативный директор H&M Пернилла Вольфарт.
В линейке представлены ярко-синий анорак-пончо в морском стиле из комбинированного нейлона и шерсти, синее шифоновое платье с оборками, укороченное платье с длинными рукавами и круглым вырезом с нарисованным от руки граффити, а также мини-платье без рукавов.
Вещи из коллаборации поступят в продажу с 21 августа на официальном сайте, а также в концепт-сторе Colette, в ценовом диапазоне от 40 евро до 200 евро.
Colette - известный концептуальный бутик Парижа, существует с 1997 года. Компания нередко сотрудничает с популярными масс-маркет брендами. В честь своего 20-го дня рождения концепт-стор подготовил коллаборации с 20 марками: Nike, Converse, Club75, Joshua Sander & Smiley, Dr. Martens, Maud Heline и другими.
Фото: H&M