H&M вновь сотрудничает с фестивалем Coachella
loading...
H&M вновь сотрудничает с музыкальным фестивалем Coachella Valley Music and Arts, создавая ко-брендированную коллекцию для девушек и мужчин под названием #HMLovesCoachella. В продаже она появится 17 марта в США и 31 марта по всему миру.
Для женщин в коллекцию вошли легкие блузки в деревенском стиле, комбинезоны с принтами, укороченные джинсы, а также шляпы, очки и ботинки на плоской подошве. В мужской линейке основной акцент сделан на разноцветных футболках, джинсовых шортах и бермудах.
«В прошлом году H&M стал первым брендом, объединившимся с Coachella с целью создания коллекции одежды. Успех был таким стремительным и масштабным, что мы решили создать еще более разнообразную коллекцию в этом сезоне. Мы любим фестиваль Coachella за то, что можем насладиться демократичным духом и настроением единства, которые он создает. С помощью моды Coachella выражает единство, и эта позиция нам также близка», — прокомментировала дизайнер H&M Росс Лидон.
H&M — производитель и ретейлер женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров в сегменте масс-маркет, а также товаров для дома. Компания основана в 1947 году в Швеции, штаб-квартира находится в Стокгольме.
Coachella — музыкальный фестиваль, который проводится в городе Индио, штат Калифорния. Впервые мероприятие состоялось в 1999 году, в рамках фестиваля также проходят художественные и скульптурные выставки.