• Home
  • Новости
  • Мода
  • H&M выпустил первую виртуальную коллекцию одежды

H&M выпустил первую виртуальную коллекцию одежды

By Natalia Popova

12 янв. 2022 г.

Мода

Ритейлер H&M представил первую в своей истории виртуальную коллекцию одежды совместно со звездой "Игры престолов" Мэйси Уильямс и платформой DressX. В нее входят три образа, созданные полностью в цифровом формате. Их обладателями станут три победителя конкурса “Виртуальная мода”, который проходит с 10 по 31 января.

Для участия в конкурсе H&M приглашает своих клиентов придумать “инновационное и забавное” название для одного из образов, представленных на официальном сайте. Имена победителей выберет жюри из экспертов из США, Индии, Японии, Великобритании, Франции и Германии. Их имена будут обнародованы в начале февраля.

Разработкой первой виртуальной коллекции одежды для H&M занималась платформа цифровой и виртуальной моды DressX. Концепция проекта заключается в том, что владелец цифрового актива сможет предоставить собственные фотографии дизайнеру, после чего по его индивидуальным параметрам будут “сшиты” полностью цифровые наряды. Победитель получит свою фотографию в виртуальной одежде H&M, с дополнением эффектами анимации, которую может использовать для публикации в социальных сетях.

В цифровую коллекцию H&M входят “жилет оверсайз из “невозможной” ткани, переливающийся плавающими цветами, “оранжевый трикотаж с блестками, который можно носить как платье или свитер оверсайз” и “мешковатые брюки ярко-красного светящегося оттенка в сочетании с укороченной толстовкой”.

Капсулу можно найти на сайте H&M в разделе “Виртуальная мода”.

Фото: H&M

Источник: next-brands.com