H&M запускает новый бренд - Arket
loading...
Шведский ритейлер H&M объявил о скором запуске нового бренда. Марка будет называться Arket и появится уже в 2017 году.
"Сейчас у нас семь брендов — H&M, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, Cheap Monday and H&M Home. Скоро появится еще один, под названием Arket. Однако H&M остается нашим главным брендом, присутствующим в 65 странах", - говорит Карл-Йохан Перссон, CEO компании.
В Arket будет представлена одежда для мужчин, женщин и детей, а также товары для дома. Это будут в основном базовые и функциональные вещи. Сообщается, что цены в новой розничной сети будут немного выше, чем в H&M. В некоторых магазинах Arket будут открываться кафе.
Первые торговые точки, как ожидается, будут открыты ближе к осени. Дебют состоится в Лондоне. Также на первых порах коллекции будут доступны онлайн в 18 странах Европы.
Отметим, что работа над новым проектом шла около двух лет. В компании рассчитывают на интерес к бренду со стороны покупателей. К слову, Arket в переводе со шведского языка означает "лист бумаги".
Продажи Hennes & Mauritz за три месяца выросли на 7 проц
Между тем прибыль H&M до налогообложения за три месяца (с окончанием 28 февраля) снизилась по отношению к аналогичному периоду прошлого года на 3,5 проц — до 3,21 шведских крон (361,5 млн долл), говорится в отчете компании.
Прибыль оказалась выше ожиданий рынка. Аналитики, опрошенные Reuters, прогнозировали, что этот показатель составит 2,87 млн крон (314 млн долл).
Продажи Hennes & Mauritz, включая НДС, выросли на 7 проц — до 54,37 млрд шведских крон (6,14 млрд долл), продажи в национальных валютах увеличились за квартал на 4 проц.
В течение 2017 года будут открыты первые физические магазины в Колумбии, Исландии, Вьетнаме и Грузии. В марте была запущена первая торговая точка в Казахстане. Также ритейлер будет расширятся в онлайне, осваивая новые рынки. В 2018 году планируется запустить первые отдельные магазины H&M Home.
Фото: H&M