Журналы Harper’s Bazaar и Esquire откроют региональные издания в Саудовской Аравии. Первые номера появятся в продаже в марте 2021 года, об этом пишет Business of Fashion со ссылкой на ITP Media Group.

Издания будут выходить на двух языках: арабском и английском, а редакция разместится в Эр-Рияде, отмечает Buro.

«У модных СМИ есть большой потенциал стать мощной платформой для того, чтобы рассказать о местных талантах и поддержать культурный обмен. Взгляд на красоту и историю страны через призму моды вдохновит жителей страны и всего мира», – заявила принцесса Нура бинт Фейсал Аль Сауд.

По исследованию GSAT, население Саудовской Аравии одно из самых молодых в мире – более двух третей страны составляют люди в возрасте до 35 лет. Именно этот возрастной сегмент является целевой аудиторией Harper’s Bazaar и Esquire.

Источник: Buro

 

Related Products

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ