• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Hermès + Pierre Hardy: акцент на обувь

Hermès + Pierre Hardy: акцент на обувь

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Новость о том, что Hermès приобрела долю в Pierre Hardy подчеркнула тренд современности: покупателям люксовых товаров теперь нужны не сумки, а обувь. И бренды начинают оперативно реагировать на запросы клиентов.

Hermès всегда интересовалась обувным рынком, например, компания является владельцем британского обувного бренда John Lobb.

Между тем в любом крупном универмаге, в Лондоне, Нью-Йорке или Сеуле, обувные отделы стали чем-то вроде "Мекки".

Дизайнерские сумки больше никому не нужны?

Сумки класса "люкс" продолжают расти в цене. С помощью обуви, которая зачастую является более доступной по стоимости, модники имеют возможность заявить о себе. Тем более, что дизайнерская обувь в последние годы становится более удобной и спортивной в соответствии с духом времени. Обувное направление, особенно в спортивном сегменте, активно развивают многие модельеры. Такие компании, как Saint Laurent, Givenchy, Valentino, Prada и Gucci получают немалую прибыль, благодаря обувным коллекциям, в частности, спортивным. Это поддерживает на должном уровне продажи аксессуаров в целом. Pierre Hardy и его сникеры в данном случае хороший пример. Продукция бренда представлена в 200 магазинах, в том числе, в трех собственных бутиках. Бренд готов к расширению. Если бы не Hermès, несомненно, компания нашла бы другого инвестора.

Только 20 крупнейших люксовых брендов успешно продают сумки

Кстати, онлайн-ритейлер Net-a-Porter.com также наблюдает снижение интереса к дизайнерским сумкам со стороны покупателей. Компания продает товары около 700 брендов, но только 20 известных марок класса люкс действительно хорошо покупаются на Net-a-Porter.com. Остальные недостаточно успешны, особенно сумки их производства.

Изменение потребительского поведения на азиатских рынках повлияло на рост люксовых компаний. Невероятно высокие цены на сумки не способствуют продажам, поэтому бренды делают ставку на другие категории товаров.

В скором времени следует ожидать "обувных войн": Jimmy Choo стала первой публичной обувной компанией класса люкс в 2014 году. Несколько брендов уже наступают ей на пятки.

Фото: Pierre Hardy Facebook

Hermès
Pierre Hardy