Игорь Чапурин: Если я сам надеваю худи, то я перестаю держать плечи

Почему модная индустрия в России не развивается по западному образцу, а дизайнеров, которые занимаются дизайном, в нашей стране становится меньше и меньше? Известный модельер Игорь Чапурин в интервью радиостанции "Бизнес FM" попробовал ответить на многие актуальные вопросы.

"В России никто не инвестирует в моду. Как минимум государство, как минимум большие корпорации — никто не инвестирует в моду. Поэтому, раз нет основы и нет инвестиций, пока удел тех творцов, которые есть, — быть этими маленькими индивидуальными историями, которые украшают жизнь людей. Наш бренд — единственный русский бренд, который создал машину. Наш бренд создал от утюга до чего угодно. Мы сделали линию мебели, постельного белья. Мы присутствуем в очень многих историях, но это все на уровне творчества, это все не на уровне индустрии. И это не дает никакого шанса верить в то, что просто так что-то здесь изменится. Не изменится", - говорит Игорь Чапурин.

Чапурин: Я уже несколько раз понимал, что если я сам надеваю худи, например, то я перестаю держать плечи

По словам дизайнера, профессионалов в модной среде становится с годами меньше: "Самое удивительное, что, к сожалению, все меньше и меньше становится дизайнеров, которые занимаются дизайном. Все больше и больше становится людей, которые называют себя дизайнерами. И эту ситуацию рождает то, что общество настолько иногда становится ленивым, что оно перестает одеваться. Худи, свитшоты, футболки, шорты — это становится той неотъемлемой частью гардероба, которая, в принципе, гардероб разрушает, потому что люди перестают следить за собой. Я уже несколько раз понимал, что если я сам надеваю худи, например, то я перестаю держать плечи, я перестаю думать о своей внешности. Я понимаю, что это такой кокон, который завуалирует все наши проблемы".

Добавим, что весной 2020 года Игорь Чапурин совместно с AliExpress выпустил коллекцию одежды. На вопрос о том, дает ли сотрудничество положительные результаты, Игорь Чапурин ответил, что "находится еще только на половине пути". "И, я надеюсь, что да, мне хочется верить в успех, это огромнейшая площадка, которая, в принципе, продает все. Если она продает все, то почему бы дизайнеру с большим именем не сделать коллаборацию и сделать свое дизайнерское видение продукта?"

Фото: из личного архива Игоря Чапурина

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ