• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Игорь Качалов на Russia for Kids: 5 решений для роста в кризис

Игорь Качалов на Russia for Kids: 5 решений для роста в кризис

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Кризис - лучшее время для роста. Осталось только 100 дней кризиса! Рубль достиг точки равновесия. Об этом на форуме Russia for Kids рассказал президент агентства «Ясные Решения», профессор ИБДА РАНХиГС Игорь Качалов.

"Если смотреть на историю известных компаний, то можно заметить, что все они начали свой активный рост в годы глубоких кризисов. Когда наступают кризисы, надо увеличивать долю рынка, увеличивать количество продаж, захватывать новые регионы, привлекать новых клиентов. На этой простой идее, оказывается, построен бизнес величайших компаний в мире, - отметил спикер. - Ни в один кризис рынки не падают до нуля. При этом в кризис меньше конкуренции. Самое сложное - внести изменения, начать жить по-новому: новые бизнес-процессы, системы мотивации. Все это, действительно, безумного сложно, поэтому многие начинают сопротивляться".

5 решений для развития в кризисной ситуации

Игорь Качалов предложил следующие пути для роста в кризис:

1. Ввести новые товары: бесплатные, дешевые, инновационные (Низкая цена: меньше размер фасовки, проще упаковка, сокращение цепочек продаж, платежи по мере использования и пр. Высокая цена: товар с большим количеством отличий от конкурентов, в том числе инновационных решений. Больше новых услуг, дополнительно к текущим).

2. Усилить позиционирование семью продающими аргументами (бесплатно, низкая цена и/или большая скидка, полезность, экономия, дополнительные функции и эффекты, важные отличия от конкурентов, гарантии).

3. Привлечь много новых клиентов: сайт, контекст, вебинары, POSM, упаковка/стопперы, звонки/письма.

4. Поднять эффективность бизнеса, изменить мотивацию персонала (запретить прием нового персонала, начать сокращения (-3-5 проц ежемесячно, до международного отраслевого уровня - примерно -30-50 проц), повышать эффективность оставшихся сотрудников).

5. Принимать продающие решения: только с учетом роста продаж.

Russia for Kids