Индустрия моды и устойчивое развитие: перспективы
loading...
Trendstop предлагает читателям FashionUnited ознакомиться с последними событиями в области устойчивого развития в модной индустрии.
Пандемия заставила бренды и компании переосмыслить свои миссии и приоритеты. С учетом растущего спроса на экологичные продукты все большее количество брендов, вероятно, последует примеру Zalando, Gucci, Veja и Levi's. Также множество некоммерческих организаций работает над повышением своих обязательств в области устойчивого развития и экологии в соответствии с новыми ценностями потребителей.
Sustainable Brand Selection
Новые требования Zalando являются обязательными для всех торговых марок и брендов-партнеров, представленных на платформе. Имея в своем активе почти 2000 брендов, компания внедряет программу устойчивого развития, которая может потенциально повлиять на значительную часть отрасли.
Green Material Sourcing
Mango и Levi's продолжают изучать возможности использования альтернативных и переработанных материалов. Между тем инициатива Zalando уже привела к увеличению на 30 процентов новых поступлений, содержащих лиоцелл (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Первая коллекция Gucci в рамках инициативы по цикличному производству Gucci Circular Lines first collection - Off The Grid - создана из переработанного нейлона. Известный бренд выступает за переработку различных материалов, стремится к снижению расходов и экономии ресурсов.
Repair & Recycle
Экологичный бренд Veja открыл пространство площадью 820 квадратных метров в Бордо, где он запустит новый проект Veja x Darwin. Целью новой инициативы Veja является очистка, ремонт и переработка обуви бренда с тем, чтобы свести к минимуму отходы и поддержать замкнутый цикл производства. На новом объекте будут чистить и приводить в порядок изношенные пары кроссовок, а также собирать и перерабатывать те, которые уже не подлежат ремонту.
Эксклюзивное предложение
Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop "Pre Fall 2020 Key Neutral Colour Direction report" - все о важнейших оттенках в коллекциях Pre Fall. Просто нажмите на баннер.
Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.