Интенсив "Франчайзинг: идеальная упаковка"
ПАРТНЕРСКИЙ КОНТЕНТ
By FashionUnited
loading...
1-2 июля в Москве пройдет интенсив "Франчайзинг: идеальная упаковка". "Программа, рассчитанная на два дня, позволит полностью погрузиться в сферу франчайзинга", говорят организаторы.
Интенсив рассчитан на:
- Предпринимателей, готовых масштабироваться и развивать свой бизнес по системе франчайзинга;
- Предпринимателей, которые пока не готовы к масштабированию, но хотят заранее узнать о том, как избежать основных ошибок при масштабировании и подготовить компанию;
- Для профессионалов индустрии, которые хотят успешно создавать и внедрять франчайзинг в компаниях;
- Для тех, кто хочет узнать все, о «внутренней кухне» франчайзинга;
Что на выходе:
- Четкое понимание, что такое франшиза и как ее создать, упаковать и продавать самостоятельно;
- Какие именно партнеры нужны, а каких лучше избегать;
- Как зарабатывать самому и дать заработать партнеру ( а до этого, все правильно рассчитать);
- Все секретные ингридиенты успеха проекта, в том числе обучение и контроль;
- Как сделать так, чтобы бизнес не "угнали" или все о недобросовестной конкуренции
ДЕНЬ 1: ПОДГОТОВКА, СБОРКА И УПАКОВКА
- Диагностика своей компании на готовность к франчайзингу;
- Подготовка и описание «трафарета»/ успешной бизнес-модели для партнеров;
- Типология партнеров, выявление своей целевой аудитории b2b;
- Требования к потенциальным франчайзи;
- Формирование «специального пакета» для будущих партнеров: продающая презентация, сервисный пакет, «инструкция по применению франчайзинга», concept-book, договор;
- WOW сервис: как сохранить лояльность, даже если все идет не так
ДЕНЬ 2: РАСЧЕТЫ, ВНЕДРЕНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ
- Расчет бизнес-плана для партнера. «Управление балансом» или «как сделать так, чтобы все заработали».
- Подготовка компании к партнерскому направлению и внедрение проекта: формирование команды запуска и support, выделение ресурса, создание «места для партнеров или ¼ бухгалтера», разработка стандартов и регламенты, инструменты контроля, обучение, оценка и ротация партнеров;
- Вывод предложения на рынок: инструменты для эффективного продвижения франчайзинга, получение и обработка первых заявок.
- Договорные отношения или « как сделать так, чтобы бизнес не угнали»;
- Запуск и открытие партнерского пространства: пошаговая инструкция.
Кто проводит:
Станислава Нажмитдинова
- 18 лет опыта, 500 магазинов и 4 федеральные франчайзинговые сети.
- ТВОЕ, TOM TAILOR RUS , ZENDEN, Monsoon Accessorize
- Директор по развитию в Fashion Collaboration (марки W&B, ПТЮЧ);
- Преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна, ВШЭ, Fashion Factory School;
- Эксперт по инвестированию, управлению ,франчайзингу и развитию бизнеса в сфере fashion;
- автор статей и курсов по fashion-предпринимательству.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Москва,Варшавское шоссе, 2, кафе "Андерсон"
КОНТАКТЫ:
Станислава Нажмитдинова
+ 7 903 2004973
project@shtab.eu
Полина Чеховская
+7 985 695-24-03
coordinator@shtab.eu