• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Интенсив "Франчайзинг: идеальная упаковка"

Интенсив "Франчайзинг: идеальная упаковка"

ПАРТНЕРСКИЙ КОНТЕНТ
By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Мода

1-2 июля в Москве пройдет интенсив "Франчайзинг: идеальная упаковка". "Программа, рассчитанная на два дня, позволит полностью погрузиться в сферу франчайзинга", говорят организаторы.

Интенсив рассчитан на:

  • Предпринимателей, готовых масштабироваться и развивать свой бизнес по системе франчайзинга;
  • Предпринимателей, которые пока не готовы к масштабированию, но хотят заранее узнать о том, как избежать основных ошибок при масштабировании и подготовить компанию;
  • Для профессионалов индустрии, которые хотят успешно создавать и внедрять франчайзинг в компаниях;
  • Для тех, кто хочет узнать все, о «внутренней кухне» франчайзинга;

Что на выходе:

  • Четкое понимание, что такое франшиза и как ее создать, упаковать и продавать самостоятельно;
  • Какие именно партнеры нужны, а каких лучше избегать;
  • Как зарабатывать самому и дать заработать партнеру ( а до этого, все правильно рассчитать);
  • Все секретные ингридиенты успеха проекта, в том числе обучение и контроль;
  • Как сделать так, чтобы бизнес не "угнали" или все о недобросовестной конкуренции

ДЕНЬ 1: ПОДГОТОВКА, СБОРКА И УПАКОВКА

  • Диагностика своей компании на готовность к франчайзингу;
  • Подготовка и описание «трафарета»/ успешной бизнес-модели для партнеров;
  • Типология партнеров, выявление своей целевой аудитории b2b;
  • Требования к потенциальным франчайзи;
  • Формирование «специального пакета» для будущих партнеров: продающая презентация, сервисный пакет, «инструкция по применению франчайзинга», concept-book, договор;
  • WOW сервис: как сохранить лояльность, даже если все идет не так

ДЕНЬ 2: РАСЧЕТЫ, ВНЕДРЕНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ

  • Расчет бизнес-плана для партнера. «Управление балансом» или «как сделать так, чтобы все заработали».
  • Подготовка компании к партнерскому направлению и внедрение проекта: формирование команды запуска и support, выделение ресурса, создание «места для партнеров или ¼ бухгалтера», разработка стандартов и регламенты, инструменты контроля, обучение, оценка и ротация партнеров;
  • Вывод предложения на рынок: инструменты для эффективного продвижения франчайзинга, получение и обработка первых заявок.
  • Договорные отношения или « как сделать так, чтобы бизнес не угнали»;
  • Запуск и открытие партнерского пространства: пошаговая инструкция.

Кто проводит:

Станислава Нажмитдинова

  • 18 лет опыта, 500 магазинов и 4 федеральные франчайзинговые сети.
  • ТВОЕ, TOM TAILOR RUS , ZENDEN, Monsoon Accessorize
  • Директор по развитию в Fashion Collaboration (марки W&B, ПТЮЧ);
  • Преподаватель Британской Высшей Школы Дизайна, ВШЭ, Fashion Factory School;
  • Эксперт по инвестированию, управлению ,франчайзингу и развитию бизнеса в сфере fashion;
  • автор статей и курсов по fashion-предпринимательству.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:

Москва,Варшавское шоссе, 2, кафе "Андерсон"

КОНТАКТЫ:

Станислава Нажмитдинова
+ 7 903 2004973
project@shtab.eu
Полина Чеховская
+7 985 695-24-03
coordinator@shtab.eu

франчайзинг
Partner Content
Станислава Нажмитдинова