Британское подразделение Adidas на этой неделе запустило в Twitter кампанию, в результате которой на официальной странице спортивного бренда появились расистские и антисемитские высказывания, пишет CNN. Активация была придумана для продвижения новой формы футбольного клуба Arsenal.

Adidas решила порадовать фанатов клуба и дать возможность заказать индивидуальную форму. Бренд предложил пользователям опубликовать на своей странице твит с хештегом #DareToCreate. По этому упоминанию искусственный интеллект находил в Twitter сообщение и подставлял никнейм автора на макет одежды. После этого изображения виртуальной одежды направлялись на официальный канал Adidas в соцсети, сообщает Adindex.ru.

В результате акции на странице компании стали появляться виртуальные футболки с такими надписями, как "Gas All Jewss" ("Всех евреев в газовую камеру"), "Die All Niggers" ("Смерть всем черным") и "Innocent Hitler" ("Гитлер не виноват"). Публикации с оскорбительными высказываниями были удалены. Также, по данным CNN, Twitter заблокировал аккаунты некоторых пользователей.

Представители Adidas указали на злоупотребление механикой персонализации социальной сети. "Из-за небольшого меньшинства, создающего оскорбительные никнеймы, мы немедленно отключили функциональность, и команда Twitter будет проводить расследование", — отметили в компании.

Источник: Adindex.ru

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ