• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Итоги дебютного s’elections moscow 2020

Итоги дебютного s’elections moscow 2020

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Мода

С 16 по 19 сентября в Москве состоялось самое ожидаемое деловое событие индустрии моды в России – новый проект s’elections moscow 2020. На протяжении четырех дней в пространстве New Fashion Hall Main Stage международные бренды женской, мужской и детской одежды, бельевой моды и аксессуаров представляли коллекции весна-лето 2021 байерам и прессе.

Организаторами проекта выступили ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» в партнерстве с IGEDO Company (Германия) – компании, обладающие уникальной экспертизой благодаря проведению с 2003 года крупнейшей в Восточной Европе международной выставки моды и готовой одежды CPM – Collection Premiere Moscow.

В течение четырех дней в работе проекта s’elections moscow 2020 приняло участие 4 017 специалистов индустрии, в числе которых байеры из 50 российских регионов, 44 спикера Деловой программы, более 40 журналистов, а также эксперты рынка и представители профильных ассоциаций и государственных структур. В галерее шоу-румов было представлено 180 модных брендов из 16 стран, включая Италию, Германию, Турцию и Россию. Различные онлайн-сессии Деловой программы дополнительно собрали аудиторию более чем в 1 100 человек через официальный YouTube-канал и страницу проекта на Facebook.

Ключевыми темами обсуждения стало преодоление кризиса на фоне пандемии коронавирусной инфекции

С официальным визитом 17 сентября мероприятие посетил посол Турции в России – г-н Мехмет Самсар, который выразил поддержку турецким участникам проекта s’elections moscow 2020 и провел рабочую встречу с представителями ассоциации производителей индустрии моды Турции ITKIB.

С коллекциями, представленными в галерее шоу-румов, смогли ознакомиться также Елена Бугранова – президент Союза Русских Байеров, Татьяна Белькевич – президент Руссой Ассоциации Фешн Индустрии (РАФИ), а также заместитель начальника Департамента промышленности Краснодарского края Михаил Дорошков и директор Фонда развития промышленности Краснодарского края Дмитрий Королев.

На протяжении четырех дней работы проекта проходила Деловая программа, организованная при поддержке стратегических партнеров – Fashion Consulting Group, медиахолдинга PROfashion, портала Retail.ru, а также Telegram-канала «Fashion прокачка».

Ключевыми темами обсуждения стало преодоление кризиса на фоне пандемии коронавирусной инфекции, налаживание новых коммуникационных каналов между производителями, ритейлерами и потребителями, анализ эффективных инструментов работы в соцсетях Instagram и Tik-Tok, развитие собственных e-commerce каналов продаж для брендов. Все события Деловой программы транслировались на официальном YouTube-канале и странице проекта на Facebook, также они будут доступны в записи на сайте http://selections.moscow.

Фото: ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»

CPM
s’elections moscow 2020