• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Итоги выставки “Текстильлегпром”: более 80 проц экспонентов – российские компании

Итоги выставки “Текстильлегпром”: более 80 проц экспонентов – российские компании

ПАРТНЕРСКИЙ КОНТЕНТ
By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Мода

С 14 по 17 февраля 2017 года на ВДНХ прошел 48-й сезон оптовых ярмарок «Текстильлегпром» и «Кожа-Обувь- Меха-Технология».

Выставочные мероприятия сформировали масштабную экспозицию на площади 40.000 кв. метров. Участниками ярмарок стали около 2.000 компаний из 28 стран.

Значительная часть экспозиции состояла из стендов российских компаний. Начиная с первых ярмарок, приоритетом для организаторов является поддержка отечественных производителей, поэтому они традиционно широко были представлены на площадке «Текстильлегпром». Сегодня – это свыше 80 проц экспонентов.

В экспозиции приняли участие торговые марки из Армении, Бангладеш, Беларуси, Болгарии, Германии, Индии, Италии, Китая, Кыргызстана, Латвии, Молдовы, Нидерландов, Польши, Португалии, Турции, Узбекистана, Украины, Эстонии, Южной Кореи и ряда других стран.

На церемонии открытия экспофорума участников и гостей приветствовали президент ПАО «Рослегпром» Александр Круглик, генеральный директор АО «Текстильэкспо» Галина Ртищева, первый заместитель генерального директора ОАО «ВДНХ» Дмитрий Михайлов, заместитель председателя концерна «Беллегпром» Александр Яковчиц, торговый представитель Армении в России Карен Асоян.

10 тематических разделов выставки, широкий ассортимент. Производители и дистрибьюторы продемонстрировали коллекции одежды, головные уборы, трикотаж, чулочно-носочные изделия, бельё, текстиль, аксессуары, обувь, кожу, меха, кожгалантерею, фурнитуру, сырьё, комплектующие материалы, оборудование, технологии, инновационные разработки.

За четыре рабочих дня экспозицию посетили более 30.000 специалистов - оптовые закупщики из разных регионов России и стран СНГ, в том числе представители торговых сетей, магазинов, оптовых компаний и торговых домов. «Прошедшие ярмарки показали, что и в новой рыночной ситуации производители и оптовики активно используют выставочный формат, который является идеальным местом для коммуникаций, презентации нового продукта, поиска партнеров, расширения бизнеса и профессиональных знаний», - говорится в сообщении.

Деловая программа на «Текстильлегпром» служит важным инструментом общения профессионалов отрасли, поскольку сегодня обмен информацией и коммуникации занимают ключевое место в бизнесе. Компаниям, которые хотят отстоять свое место на рынке и выйти на новые уровни развития бизнеса, необходимо выйти за рамки собственных компетенций.

Практик и аналитик моды Андрей Бурматиков первым в России презентовал на «Текстильлегпром» визуальные образы трендов в женской, мужской и детской моде сезона «весна-лето 2018». Особое внимание было уделено коммерчески ориентированным трендам предстоящего сезона, на которых следует строить бизнес российским компаниям.

Наталья Чиненова, ведущий специалист российского ритейла и консультант по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж Fashion Consulting Group провела авторские мастер-классы по актуальным темам – необходимости внедрения технологий эффективных оптовых продаж и грамотному управлению розничными продажами.

Эксперт отметила, что несмотря на рост онлайн продаж, многими ведущими производственными компаниями из Европы и Америки доказано, что не бывает онлайн оптовых продаж, покупатель и продавец должны встретиться, как говорится «глаза в глаза». Отсюда важность шоу-румов и оптовых выставок.

В рамках Деловой программы была представлена новая 330 версия САПР «Грация». С её возможностями для конструкторов, а также для процессов подготовки, учета, планирования и управления производством, познакомил коммерческий директор НПО «Грация» Андрей Ещенко.

В завершении состоялось награждение 70 предприятий Почетными дипломами АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ совместно с ПАО «Рослегпром» и ООО «РЛП-Ярмарка».

Рекламная кампания ярмарок осуществлялась на радио, ТВ, в Интернете, отраслевых изданиях и на наружных рекламных носителях. Информационными партнерами Ярмарок выступили журналы «Ателье», FMD, Модный magazine и PROfashion; информационное агентство «РИА Мода»; интернет-порталы – ModaNews.ru, «Модная Россия», «Российский деловой реестр», «Сарафан24.ру», FashionUnited, MODA24/7, Intermoda.ru, ProCapitali$t, FashionEducation, «Осинка», Творческий lifestyle журнал «IlikeToday»; клипы и ролики о ярмарке – Студия «Видеоника».

Следующие 49-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром» и 26 (49) Международная оптовая ярмарка «Кожа-Обувь- Меха-Технология» пройдут 29 августа – 1 сентября 2017 года на ВДНХ.

Partner Content
ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ