(Реклама)
(Реклама)
К 2025 г миллениалы и поколение Z составят 45 проц аудитории люксового рынка

К 2025 году миллениалы и поколение Z составят 45 проц аудитории люксового рынка. Об этом говорится в новом исследовании компании Bain & Co.

Эксперты отмечают, что бизнес-модели современных люксовых марок должны быть перестроены - они не соответствуют запросам и ожиданиям миллениалов. "Бренды должны думать как молодое поколение, понять его особый склад ума", - говорят аналитики.

В Bain & Co подчеркивают, что миллениалы часто предпочитают покупать товары в онлайн-магазинах. При этом офлайн-бутики должны постоянно придумывать новые способы, как завлечь таких клиентов.

"Миллениалы переосмысливают понятие люкса, для них люксовый сегмент характеризуется не только высокой стоимостью товаров, которые сложно купить ввиду селективной политики продаж. Для будущего поколения потребителей люкса это высокий уровень сервиса и доступность услуг, технологичность. И многие люксовые бренды стирают грани между дорогими товарами и высоким качеством сервиса и дополнительных услуг. Яркий пример этому - взрывоподобный рост присутствия люксовых брендов в Instagram, количество постов фэшн-брендов за 2016 год выросло на 400 проц, для соцсетей делается индивидуальный контент, проводятся онлайн-трансляции показов мод. В 2017 году каждый показ можно было посмотреть в прямом эфире. Сближение брендов и потребителей - это тренд на следущие 10 лет", - прокомментировал FashionUnited основатель маркетплейса люксовой одежды Luxxy.com Владимир Евладов.

Напомним, ранее сообщалось, что продажи предметов роскоши для личного пользования в 2017 году вырастут на 2-4 проц до 254-259 млрд евро при постоянных курсах валют. А к 2020 году продажи люкса должны вырасти с 280 до 324 млрд долл (до 280-290 млрд евро). Это также один из главных выводов аналитиков Bain & Co.

Фото: net-a-porter.com

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ