Как дизайнеру продавать коллекции в мультибрендовые бутики России, Москвы и СНГ
loading...
19 декабря в 18:00 в пространстве DI Telegraph состоится открытая лекция от Fashion Factory School. Поговорим о самом насущном — продажах молодых российских брендов. Большинство начинающих дизайнеров дают коллекции на реализацию и считают большой удачей, что их взяли в хороший мультибренд. Смелее, продажи «под выкуп», по предзаказам – это не сон, а реальность, если шить правильные вещи и знать как презентовать свои коллекции.
Разберем самые практичные вопросы:
- Что нужно производить, чтобы бутики сделали заказ и внесли предоплату?
- Как искать новые каналы продаж в своем городе, по всей стране и в Европе?
- Какие коллекции сейчас имеют максимальный успех, кого заказывают на
миллионы, а кто никому не нужен?
- Как от продажи «под реализацию» переходить к «выкупу»?
Лектор — Сергей Пищулин, у него колоссальный опыт: коммерческого директора у А.Ахмадулиной, байера, владельца фабрики, владельца собственного бренда, мультибрендового бутика, сотрудничество с шоурумами в Париже (МС2) и Милане (Tutti-Frutti). Сейчас является коммерческим директором и отвечает за продажи в брендах: Graviteight, Maya, Янина Вехтева, RedLOOK, Mrs. Pomeranz, Renvers, Brusnika и он также помогает дизайнерам продаваться по всей стране и СНГ. Неизбежна горячая дискуссия в конце, приходите и задавайте вопросы.
Участие бесплатно, обязательна регистрация https://goo.gl/nD9Sx8
Если вы регистрируете себя и друзей, пожалуйста, укажите для них отдельные имена и email'ы. Вход на мероприятие будет по индивидуальному ФИО каждого.
Пространство Телеграфа — просторное, уютное, но не резиновое, занимайте места заранее.
Встреча продолжит цикл практичных открытых лекций от Fashion Factory и пройдет в рамках партнерства образовательного проекта Fashion Factory, маркета Коробка и FashionUnited.
Все события Fashion Factory: www.fashionfactoryschool.com