Как потребители будут делать покупки после локдауна

По мере того как все больше людей выходит из изоляции, некоторые прогнозисты объявляют о скором возвращении к обычному бизнесу. Сохраняется принудительное социальное дистанцирование, необходимость постоянной дезинфекции рук, однако шопинг-терапия на данный момент все же возможна.

Многие, однако, будут разочарованы, поскольку потребитель в период пандемии осторожно тратит деньги.

В то время как в новостях на прошлой неделе показывали бесконечные очереди во вновь открывшиеся магазины Zara, Primark и JD Sports, количество людей на улицах на Западе остается низким.

A Local Perspective

Поскольку ограничения на поездки теперь стали нормой, потребители вынуждены делать покупки более локально. Не исключено, что со временем, когда путешествия будут вновь признаны безопасными, потребители вновь начнут испытывать шопинг-искушение.

Недавний опрос Deloitte показал, что 57 процентов потребителей теперь покупают продукцию местных брендов с большей вероятностью, чем до пандемии.

Это связано с потребительским мышлением. Коронавирус сделал нас всех более осведомленными об экологических последствиях производства, путешествий и, в конечном счете, наших собственных потребительских привычек. Как показывают цифры, это проявится в возобновлении интереса к местному производству и местной розничной торговле.

Как потребители будут делать покупки после локдауна

Corporate Lip Service

Интенсивный контроль, который бренды и ритейлеры испытывали во время пандемии, возвращается к отправной точке. 28 процентов потребителей-представителей поколения Z – самого социально активного поколения - говорят, что они перестали покупать вещи у некоторых брендов из-за их реакции на вспышку коронавируса. Бренды, которые ставят прибыль выше людей и проявляют пренебрежение к здоровью своих сотрудников, могут остаться без покупателей.

Между тем бренды, которые оказывали помощь своим сотрудникам и демонстрировали эффективные действия, выигрывают. 62 процента опрошенных потребителей говорят, что они с большей вероятностью потратят свои деньги на вещи марок, которые, по их мнению, действовали ответственно.

Повышенное внимание и реакция на действия брендов будет характеризовать будущих потребителей. И те бренды, которые делают непонятные или двусмысленные посылы, потерпят неудачу.

Digital first

В мае на онлайн-продажи приходилось 33,4 процента всей розничной торговли в Великобритании, рост в месячном исчислении составил 19,7 процента. И, поскольку многие бренды получили новую, на 100 процентов digital-аудиторию во время локдауна, digital-стратегии рассматриваются как основа бизнеса в будущем.

Многие генеральные директора публично заявили, что направление Direct-to-Consumer стало для них либо настоящим спасением, либо самой большой проблемой в тех случаях, когда отсутствовали должные инвестиции.

В модном бизнесе прогрессивные топ-менеджеры ищут максимально эффективные способы непосредственного общения с поколением digital native (цифровых аборигенов). Основатель Inditex Амансио Ортега объявил о намерении потратить 1 миллиард евро на онлайн-торговлю к 2022 году, закрыв одновременно 1200 магазинов по всему миру.

Те бизнесмены, которые говорят, что ничто не сравнится с офлайновым ритейлом, будут вытеснены теми, кто успешно внедряет инновации, чтобы перевести опыт работы в магазине в цифровую сферу.

Как потребители будут делать покупки после локдауна

Эксклюзивное предложение

Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop "SS20 Capsule Theme, Eco Industrial" - все инсайды сезона. Просто нажмите на баннер.

Как потребители будут делать покупки после локдауна

Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ