Как выглядит футбольный pop up магазин Louis Vuitton в ТЦ "Крокус Сити Молл" - фото

С 30 мая по 31 июля в ТЦ "Крокус Сити Молл" открыт pop up магазин Louis Vuitton, посвященный Чемпионату мира по футболу.

Как выглядит футбольный pop up магазин Louis Vuitton в ТЦ "Крокус Сити Молл" - фото

В ассортимент входят изделия из официальной лицензионной коллекции Louis Vuitton, посвященной Кубку мира по футболу FIFA World Cup 2018 в России, новые версии сумок Keepall и рюкзаков Apollo, а также коллекция кожаных изделий из фирменной кожи Epi, созданной брендом в 1920-е годы.

Рисунок, используемый в новой коллекции, состоит из шестиугольников и создан с помощью трехступенчатой технологии тиснения, сочетающей инновационные методы и историческое мастерство Дома, что позволяет создать текстуру, напоминающую поверхность футбольного мяча.

Как выглядит футбольный pop up магазин Louis Vuitton в ТЦ "Крокус Сити Молл" - фото

Дизайн интерьера магазина является воплощением источника вдохновения, положенного в основу новой коллекции.

В pop up магазине Louis Vuitton доступен индивидуальный заказ сумки Keepall. Услуга позволяет создать легендарную багажную сумку в цветах различных национальных флагов, включая флаги стран, участвующих в чемпионате мира по футболу FIFA 2018.

Как выглядит футбольный pop up магазин Louis Vuitton в ТЦ "Крокус Сити Молл" - фото

Напомним, что ранее Louis Vuitton сотрудничал с FIFA в рамках чемпионатов мира в Южной Африке 2010 года и в Бразилии (2014).

Фото: Louis Vuitton

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ