• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Какие бренды популярны на российских ресейл-платформах

Какие бренды популярны на российских ресейл-платформах

By Natalia Popova

loading...

Scroll down to read more

Мода

Телеграм-канал "Ничего Нового" составил рейтинг популярности брендов на российском ресейле.

В августе прошлого года Business Insider представил список самых популярных брендов на международной ресейл-платформе TheRealReal — в топ-5 вошли Gucci, Louis Vuitton, Chanel, Prada и Hermes (1-5 места соответственно).

"Ничего Нового" решил провести аналогичный анализ на российском ресейл-рынке, но взял на рассмотрение не одну платформу, а несколько. Всего в опросе поучаствовало 9 ведущих российских ресейл-проектов. Какие бренды у них особенно хорошо продаются? Стоит отметить, что отечественные бренды вынесли в отдельный список.

Как на российских ресейл-платформах обстоят дела с зарубежными брендами? Их в рамках исследования поделили на две категории — люксовые и среднего сегмента.

Топ-5 люксовых марок:

1-е место — Louis Vuitton
2-е место — Chanel
3-е место — Dior, Prada, Gucci
4-е место — Dolce & Gabbana, Hermes, Balenciaga, Celine
5-е место — Fendi, Givenchy, Vetements

В среднем сегменте выделяется всего несколько брендов — хайповый Off-White, а также Sandro и Maje.

Если говорить о российских марках, то здесь тоже две категории — популярные и перспективные.

Топ-5 российских марок:

1-е место — Walk Of Shame
2-е место — Terekhov
3-е место — Ulyana Sergeenko, Ruban
4-е место — Vika Gazinskaya, Alena Akhmadullina
5-е место — Kalmanovich, Rasario, LESYANEBO, Alexander Arutyunov, 12storeez, I AM STUDIO

В числе перспективных — Ushatava, Soeasy, Osome2Some, YULIAWAVE.

Ведущие российские ресейл-платформы рассказали, какие бренды у них продаются особенно хорошо

«Ресейл-рейтинги показывают, что та или иная марка имеет реальную рыночную стоимость, а не просто ценник с тремя нулями. Ведь сегодня каждый из нас становится своего рода инвестором на рынке потребления. Покупая одежду или сумки, вкладываешься в то, что будет иметь потенциал перепродажи или что сможешь передать своим детям. Это как собирать коллекцию современного искусства, — отмечает Таня Нудельман, cоосновательница проекта про индустрию ресейла "Ничего нового". - Популярные на ресейле вещи, как правило, вне времени — это сумка Gucci Jackie, твидовый жакет Chanel. В индустрии, где коллекции обесцениваются ежесезонно, такие константы очень важны. Для бренда успешность на ресейле — это своего рода маркер устойчивости, правильной философии и ценностей. Короче говоря, семь раз подумай, один раз купи".

В опросе приняли участие основатели российских ресейл-платформ: Яна Демидович (Buy By Me), Алина Лысова (Vintage Voyage), Анна Любан (Second Friend Store), Наталья Гуляева и Лилит Рашоян (LOTS), Татьяна Леденева (Sell&Buy Couture), Альберт Осканов (Oskelly), Владимир Евладов (LUXXY), Михаил Постников (The Market), Марина Абрамович (Relove).

Фото: Chanel

Ничего нового
Ресейл