• Home
  • Novostee
  • Мода
  • "Калашников" выпустит под своим брендом одежду

"Калашников" выпустит под своим брендом одежду

By Galina Utesheva

loading...

Scroll down to read more

Оружейный концерн "Калашников", входящий госкорпорацию "Ростех", представил свой новый бренд. "Это объединение двух "К" - концерн и "Калашников". И в то же время два цвета, которые отражают цвета флага Удмуртии - черный и красный. Бренд, кажется, неплохой", - сказал глава "Ростеха" Сергей Чемезов на презентации.

Результатом ребрендинга концерна "Калашников" стало решение о выпуске одежды и аксессуаров под этим именем. На сегодняшний день "Калашников" включает в себя три продукта - боевое оружие, "Байкал" - охотничье, "Ижмаш" - спортивное.

"Это будет одежда для стрелкового спорта, для охоты. Планируем выпустить такую линейку одежды", - сказал Чемезов.

Гендиректор концерна Алексей Криворучко добавил, что кроме одежды под этим брендом будут выпущены аксессуары для охоты и активного образа жизни - например, ножи.

Создание нового бренда - это часть стратегии развития концерна. В нее входит выход на новые рынки, увеличение объемов производства до 300 тыс. единиц в год, а также рост выручки в четыре раза. Глава "Ростеха" Сергей Чемезов выразил надежду, что со временем бренд "Калашников" станет таким же узнаваемым, как бренд Apple.

В апреле текущего года "Калашников" разместил заявку на оказание услуг по созданию бренда и нового сайта за 40 млн рублей (по 20 млн рублей за новый бренд и сайт). Победителем тендера на разработку нового бренда и создание системы нейминга концерна "Калашников" стал центр стратегических коммуникаций "Апостол" Тины Канделаки, предложивший выполнить эти работы за 15 млн рублей.

kalashnikov