Оружейный концерн "Калашников", входящий госкорпорацию "Ростех", представил свой новый бренд. "Это объединение двух "К" - концерн и "Калашников". И в то же время два цвета, которые отражают цвета флага Удмуртии - черный и красный. Бренд, кажется, неплохой", - сказал глава "Ростеха" Сергей Чемезов на презентации.

Результатом ребрендинга концерна "Калашников" стало решение о выпуске одежды и аксессуаров под этим именем. На сегодняшний день "Калашников" включает в себя три продукта - боевое оружие, "Байкал" - охотничье, "Ижмаш" - спортивное.

"Это будет одежда для стрелкового спорта, для охоты. Планируем выпустить такую линейку одежды", - сказал Чемезов.

Гендиректор концерна Алексей Криворучко добавил, что кроме одежды под этим брендом будут выпущены аксессуары для охоты и активного образа жизни - например, ножи.

Создание нового бренда - это часть стратегии развития концерна. В нее входит выход на новые рынки, увеличение объемов производства до 300 тыс. единиц в год, а также рост выручки в четыре раза. Глава "Ростеха" Сергей Чемезов выразил надежду, что со временем бренд "Калашников" станет таким же узнаваемым, как бренд Apple.

В апреле текущего года "Калашников" разместил заявку на оказание услуг по созданию бренда и нового сайта за 40 млн рублей (по 20 млн рублей за новый бренд и сайт). Победителем тендера на разработку нового бренда и создание системы нейминга концерна "Калашников" стал центр стратегических коммуникаций "Апостол" Тины Канделаки, предложивший выполнить эти работы за 15 млн рублей.

 

Related Products

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ