Несмотря на то, что 40 проц потребителей планируют надеть последнюю из купленной одежды более 30 раз, на практике больше одной трети выбрасывают вещь, надетую меньше 10 раз. Об этом сказано в исследовании, проведенном по заказу Lenor.

Более 70 проц участников опроса заявили, что избавляются от одежды из-за того, что вещи утратили первоначальный вид, цвет или стали выглядеть поношенными.

Одновременно менее четверти респондентов осведомлены о том, что индустрия моды входит в первые 20 проц самых грязных отраслей в мире, 90 проц заявляют, что готовы изменить привычки, чтобы носить одежду дольше.

Внедрение формулы Long Live Fashion позволило бы продлить срок службы нашей одежды в четыре раза, заявил Берт Ваутерс (Bert Wauters), вице-президент глобального подразделения Procter & Gamble по средствам ухода за тканями. Опираясь на названную формулу, бренд Lenor анонсировал инициативу «Стирай лучше – носи дольше», предложив энтузиастам моды принять вызов #30wears. Предложение заключается в том, чтобы надевать одежду не менее 30 раз.

Директор по устойчивому развитию в Procter & Gamble Виржини Хелиас (Virginie Helias) назвала инициативу «Стирай лучше – носи дольше» отличным примером того, как бренды побуждают клиентов к ответственному потреблению, и это способствует реализации программы Ambitions 2030.

Благодаря таким инициативам ведущие бренды прививают моду на экологически ответственный образ жизни миллиардам людей по всему миру, заключила она.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ