Клиент поправился: покупатели выходят из самоизоляции с изменившимся размером одежды

У большинства граждан США, выходящих из режима самоизоляции, «изменился размер одежды», заявил исполнительный вице-президент и президент американского подразделения Levi Strauss Марк Розен, сообщает CNBC.

Как отметили в агентстве, жизнь в условиях изоляции побуждает некоторых больше перекусывать выпечкой и меньше тренироваться. И данные производителя джинсовой ткани Levi Strauss & Co подтверждают данный тезис.

По мнению ритейлера, если у покупателей действительно изменились их размеры, то это говорит о том, что им надо будет пополнить гардероб новой подходящей одеждой.

Уже сейчас розничные сети, торгующие одеждой, такие как American Eagle Outfitters и Abercrombie & Fitch, заявили, что продажи во вновь открывшихся магазинах достигают 95 проц и 80 проц соответственно по сравнению с нормальным уровнем.

При этом, по данным компании Cowen & Co, трафик в магазинах одежды в США снизился на 80,6 проц в течение последней недели мая по сравнению с прошлым годом.

Напомним, режим самоизоляции в США был введен во второй половине марта 2020 года в рамках борьбы с распространением коронавирусной инфекции.

Источник: ИА Красная Весна

Фото: Levi’s

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ