Ключевые концепции сезона Осень-Зима 2022: Объем и комфорт
loading...
Trendstop знакомит читателей FashionUnited с ключевыми концепциями продукта сезона Осень-Зима 2022, которые будет иметь важное значение в процессе создания коллекций женской одежды. Благодаря росту популярности категории Loungewear, ориентированной на комфорт, мода отражает стремление потребителей носить универсальную домашнюю/уличную, формальную/повседневную одежду. Концепт "Volume Comfort" предлагает современную интерпретацию свободного силуэта, сочетая люксовые ткани с игрой с пропорциями. При этом одновременно сохраняется статус базового гардероба.
Fluid Comfort Tailoring
Традиционный крой теряет жесткость, поскольку удлиненные плавные линии смягчают силуэты. Многослойные элементы, такие как брюки, юбки и пиджаки, в сочетании с функциональной отделкой, являются универсальными и подходят для любого времени дня и ночи. Актуальные тона и асимметричный крой, смягченный драпировками и оборками, также соответствуют потребностям современного клиента.
Natural Volume Knits
Объемные модели из трикотажа подчеркивают контуры тела, но не ограничивают движений. Струящиеся шелковые, мериносовые, шерстяные и кашемировые материалы придают роскошный вид и обеспечивают комфорт, благодаря объемным рукавам и горловине, создающим эффект кокона. Природные песочные цвета добавляют эко-нотку массивному фактурному трикотажу.
The Masculine Winter Pant
Плотные материалы, рельефная шерсть и матовые поверхности - как у винтажных мужских костюмов. Удлиненные силуэты - все для комфорта. Традиционные брюки из премиальных утепленных тканей выглядят универсально. Удобные карманы и объем - современный подход к одежде.
Эксклюзивное предложение:
Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop
"Spring Summer 2021 Key Themes Directions". Просто нажмите на баннер.
Trendstop.com - одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.