• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Ключевые принты на подиумах: женская одежда F/W 2015-16

Ключевые принты на подиумах: женская одежда F/W 2015-16

By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

Мода

Откройте для себя самые новые и интересные принты по итогам показов коллекций осень/зима 2015-16 на мировых неделях моды. Данные идеи можно и нужно брать на заметку брендам в процессе обновления коллекций будущего сезона, говорят эксперты Trendstop. Поскольку показы женских коллекций продолжаются, появляются все новые и новые тенденции. Мы уже могли заметить преобладание племенной эстетики, слоганы на одежде и прочие тренды. На этой неделе читатели FashionUnited имеют возможность коротко ознакомиться с новой небанальной вариацией на тему цветочного принта - Interior Floral. На подиумах эту тенденцию подхватили такие ведущие бренды, как Vivienne Westwood и Marc by Marc Jacobs.

Интерьерные цветочные композиции (The Interior Floral)

В этом сезоне принты на одежде, словно взятые из дизайна интерьера, напоминают о зимних садах. Целый букет цветочных шаблонов - модельеры создают элегантные современные и классические образы. Иконические творения известного художника Уильяма Морриса приобретают вторую жизнь в несколько стилизованном, космополитичном виде. Такой микс принтов украшает и платья, и сумки. Цветочные принты выделяются на темных тканях, а объемные модели добавляют новизны винтажной эстетике.

На подиумах Лондона данный тренд адаптируется и видоизменяется с тем, чтобы подчеркнуть тактильную природу интерьерного дизайна. Текстурные цветы добавляют драматичности зимнему гардеробу, если речь идет о таких материалах, как жаккард и парча, с активным использованием аппликаций. Миксы разных оттенков и узоров идеальны для рынка contemporary, в то время как вставки цвета металлик добавляют блеска и роскоши и применимы для люкса.

Эксклюзивное предложение

Обзор Trendstop 'Fall/Winter 2015 Womenswear Print on the Catwalks': ознакомиться с другими подиумными трендами можно на сайте Trendstop.com здесь >>. Читатели FashionUnited могут получить пробный доступ и ознакомиться с новым пакетом от Trendstop, который рассчитан на три месяца. Catwalk Focus Package содержит более 300 главных подиумных тенденций.

Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.

Фото: Marc by Marc Jacobs, Karen Walker, Thakoon, Simone Rocha, Vivienne Westwood, Erdem, Burberry Prorsum, Michael Van Der Ham, все коллекции Fall/Winter 2015-16.

Trendstop