Ключевые цвета с подиумов-женские тренды F/W 2015-16
loading...
Эксперты Trendstop проанализировали must-have цвета сезона, составив полноценную палитру Fall/Winter 2015-16. По следам показов в мировых столицах моды аналитики демонстрируют, что женский гардероб может выглядеть по-новому, благодаря самым актуальным оттенкам. Речь идет не только об одежде, но и об обуви и аксессуарах. Модный смотр сейчас в самом разгаре, мы уже смогли увидеть, как дизайнеры играли с цветом в Нью-Йорке и Лондоне, а также в Милане. Речь о новых коллекциях таких влиятельных брендов, как Opening Ceremony, Proenza Schouler и Marc by Marc Jacobs. На этой неделе читатели FashionUnited могут ознакомиться с одним из ключевых оттенков сезона осень-зима - Cayenne.
Cayenne (Стручковый перец)
Этот пряный оттенок объединяет в себе коричневый и оранжевый тона. Удачный для осени модный микс цветов. Cayenne идеален в холодные дни. Этот тон разнообразит женский гардероб, придаст теплоты образам. Подходит для коммерческих коллекций. Одежда в стиле casual разных силуэтов и из разных тканей, выполненная в данном цвете, выглядит непринужденно. "Перца" можно добавить только деталям. Более яркий дизайн подходит для спортивных моделей.
На подиумах в Нью-Йорке дизайнеры показали, как оттенок Cayenne может быть использован в работе с дорогими тканями с целью создания более сложных, роскошных образов. Люрекс и шелк - это всегда элегантность, особенно если речь идет о женственных платьях, а монохромные контрасты делают зимние многослойные образы более интересными. Другие яркие моменты - плюшевые пиджаки и сумки из блестящей крокодиловой кожи.
Эксклюзивное предложение
Обзор Trendstop 'Fall/Winter 2015-16 Women's Colour on the Catwalks': ознакомиться с другими подиумными трендами можно на сайте Trendstop.com здесь >>. Воспользуйтесь уникальным предложением от Trendstop и FashionUnited и примените промокод FUINSIDER10, чтобы получить скидку в 10% при оформлении членского пакета Trendstop.
Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.
Фото: Opening Ceremony, Lacoste, Proenza Schouler, Marc by Marc Jacobs, Cushnie et Ochs, Zac Posen, Adeam, все коллекции Fall/Winter 2015-16.