Коллекция Рианны и Manolo Blahnik обвалила официальный сайт бренда
loading...
На официальном сайте Manolo Blahnik в продажу поступила коллекция обуви «Джинсовые десерты», созданная певицей Рианной для известного бренда. За два дня официальный сайт бренда подвергся настолько активному вниманию и атакам покупателей, что система попросту обвалилась. Несколько раз. Впрочем, бренд не предоставляет никаких цифр, проясняющих трафик на сайте, и не озвучивает число продаж, отмечает buro24/7.
Кристина Бланик в интервью одному из зарубежных изданий заявила, что коллаборация планировалась скорее как «веселый поп-проект», но никак не коммерческий.
Кроме онлайн-бутика обувь доступна в магазинах Manolo Blahnik с 5 мая только в трех городах мира: в Лондоне, Нью-Йорке и Гонконге. Всего в продажу поступило только 400 пар.
Фото: manoloblahnik.com