• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Конец эпохи "Made in..."?

Конец эпохи "Made in..."?

By Vivian Hendriksz

loading...

Scroll down to read more

Мода

Все больше европейских ритейлеров стремится стать максимально "прозрачными". На этом фоне традиционная система маркировки "Made in..." теряет свою актуальность. Потребители хотят точно знать, где произведена их одежда, а бренды, воодушевленные глобальными инициативами, такими как Fashion Revolution, начинают придерживаться новых стандартов, раскрывая все детали и каждый шаг разработки одежды - от выращивания хлопка до того момента, когда изделие поступает в магазин.

Так, шведский бренд мужской одежды Asket, который выступает за устойчивое развитие, недавно предложил новый стандарт маркировки в индустрии моды. На этикетках марки отныне будет указываться расширенная информация, раскрываться каждая деталь. Такой подход в компании называют "Полным контролем".

В результате потребитель будет знать о вещи, которую он купил, абсолютно все.

"Прозрачность в цепочке поставок и в процессе создания коллекции чрезвычайно важна по нескольким причинам, - рассказал FashionUnited соучредитель бренда Asket Август Бард Брингеус. - С одной стороны, это проливает свет на тот факт, что необходимо совершить огромное количество шагов по всему миру для изготовления одежды. Предоставляя клиенту всю информацию, которую раньше нельзя было получить, мы даём знания и возможность каждому сделать свой выбор".

"Самое главное - раскрывая истинный путь создания одежды, бренды, фабрики и субподрядчики больше не смогут прятаться за неопределенностью традиционных этикеток, - добавил Брингеус. - По мере того, как мы раскрываем все детали создания изделия, мы заставляем отрасль в целом учитывать истинную стоимость одежды. Тем самым мы способствуем и улучшению условий труда. Мы также обращаем внимание на то, как производство одежды влияет на окружающую среду".

Бренд Asket предложил новый стандарт этикетки

На данный момент большинство ритейлеров и брендов используют стандартные этикетки "Сделано в...", которые практически не содержат информации о происхождении и условиях производства продаваемой одежды.

Первое изделие от Asket, на котором появилась этикетка нового образца - оксфордская рубашка. На этикетке указано, где выращен и собран хлопок, из которого сделана сорочка, где этот хлопок был обработан, как создавалась ткань, указана история происхождения пуговиц, какие нитки использовались для пошива, описывается даже состав самой этикетки.

В будущем такие ярлыки появятся на всех изделиях бренда.

Кроме того, как сообщается, потребители смогут отслеживать процесс изготовления каждого изделия онлайн, на сайте марки.

"Технически одежда всегда сделана в одной стране, - отметили представители Asket. - Но фактически на этикетке не раскрывается весь путь ее создания. Поэтому мы решили заменить обычные этикетки "Made in..." на совершенно новые. Так мы сможем дать наиболее полный ответ на вопрос #WhoMadeMyClothes, причем непосредственно на самой одежде".

Asket стремится к тому, чтобы новая система стала отраслевым стандартом.

"Мы надеемся вдохновить и другие бренды следовать нашему примеру. Наши более высокие стандарты позволяют оценить реальную стоимость предметов одежды, которые мы производим и покупаем", - резюмируют в шведской компании.

Фото: Asket

Оригинал статьи опубликован на FashionUnited UK

Перевод: Наталья Попова
Asket
этикетка