Конец эпохи: спустя 39 лет H&M прекратил выпуск бумажного каталога
loading...
Шведский крупнейший ритейлер одежды H&M заявил, что спустя 39 лет официально прекращает выпуск бумажных каталогов, которые больше не актуальны.
«Модель покупательского поведения полностью изменилась, и сегодня наши клиенты предпочитают совершать покупки онлайн, в связи с этим мы решили закрыть это направление. Кроме того, компания нацелена на устойчивое развитие, и такой шаг поможет сократить влияние компании на окружающую среду», - говорится в официальном заявлении H&M.
Такой шаг поможет сократить влияние компании на окружающую среду
Отмечается, что каталог H&M в отличие от Ikea не было многостраничным, однако пользовался популярностью в тех небольших городах, где не было физических магазинов.
Напомним, немецкий Otto опубликовал свой последний каталог в конце 2018 года после 69 лет существования. Компания нижнего белья Victoria`s Secret также прекратила выпуск каталога три года назад.
Последние печатные издания H&M появятся на этой неделе на шести из 72 рынков - в Австрии, Нидерландах, Германии, Швеции, Финляндии и Норвегии.
Фото: FashionUnited UK