• Home
  • Novostee
  • Мода
  • Кризис – время брать курс на новую карьеру

Кризис – время брать курс на новую карьеру

ПАРТНЕРСКИЙ КОНТЕНТ
By FashionUnited

loading...

Scroll down to read more

20 марта в 19.00 в Высшей Школе Экономики состоится День открытых дверей курса «Визуальный мерчендайзинг в индустрии моды» и открытая лекция его руководителя Анны Баландиной на тему «Мировые тенденции в витринистике. Tехники создания коммерческих витрин».

Грамотный коммерческий визуальный мерчендайзинг (ВМ) – один из главных факторов успеха магазина модной одежды. Профессионалы ВМ, зная все правила и новые технологии, способны максимально эффективно использовать каждый сантиметр торгового пространства, грамотно и «вкусно» презентовать коллекцию, и всегда высоко востребованы в современном мире моды.

6 апреля 2015 образовательный центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды», Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» и Fashion Consulting Group запускают новый курс повышения квалификации, посвященный визуальному мерчендайзингу в индустрии моды.

Программа рассчитана таким образом, чтобы за 1,5 месяца в интенсивном режиме обучить современным технологиям визуального мерчендайзинга и коммерческой витринистике в fashion-индустрии. 24 часа из нее отводится на практику в работающих сетевых магазинах разных сегментов. Это значит, что слушатели не просто обучатся техникам современного коммерческого ВМ, но и постигнут специфику работы с коллекциями разных сегментов (масс-маркет, средний и люкс).

Эксперты о курсе

Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group:
«Программа построена как логичная система - от общего к частному. Она начинается от современной методологии в коммерческом ВМ и рассматривает всю систему ВМ в контексте маркетинга и задач бизнеса. Например, то, что является эффективным для монобрендового формата, часто совершенно не работает для мультибренда. Другой пример – витрина, которая "эффективно продает" в премиальном магазине, может затормозить продажи в массовом. В основе грамотных решений по ВМ – от креатива и дизайна до сухих цифр нормативов вместимости – лежат маркетинговые задачи бизнеса и брендинга».

Анна Баландина, управляющий партнер FCG Creative Lab, руководитель курса: «Мы предлагаем не только возможность научиться правилам коммерческого ВМ, но и полноценно проработать полученные знания "руками". Треть времени нашего обучения - это занятия в магазине. Все теоретические блоки будут применены студентами "вживую" в магазинах сегментов масс-маркет и премиум. Слушатели курса будут учиться презентовать коллекции, оформлять витрины, зонировать торговое пространство под определенную коллекцию, делать презентации распродаж. И, что самое важное, этому их будут обучать специалист, обладающие большим практическим опытом и авторитетом на рынке».

Ануш Гаспарян, руководитель Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ: «Данная программа по ВМ – это сочетание системных знаний и накопленного годами опыта ведущих практиков индустрии, которым они готовы делиться. В рамках программы мы разбираем практические технологии в работе с торговым оборудованием и пространством, техники управления вниманием покупателей, расчеты вместимости и правила создания коммерческих витрин в разных ценовых сегментах рынка. 12 лет опыта в образовании для специалистов модной индустрии привели к тому, что к нам часто обращаются компании с просьбой порекомендовать специалистов по ВМ. Поэтому у наиболее способных студентов будет возможность трудоустроиться».

Если Вы хотели бы посетить открытую лекцию Анны Баландиной и День открытых дверей 20 марта, записывайтесь по телефонам +7 (495) 495 629-01-58, +7 (495) 495 629-69-85.

Подробнее на http://moda.hse.ru/programmy-tsentra_20130206164522.html

Fashion Consulting Group
FCG
образование.
Partner Content
Витринистика
витрины
визуальный мерчендайзинг
Высшая Школа Экономики