Французская компания Lacoste, специализирующаяся на производстве одежды, обуви, парфюмерии и аксессуаров, совместно с Международным союзом по охране природы (IUCN) запустила новую кампанию в защиту вымирающих видов животных.

Бренд Lacoste отказался от легендарного крокодила в пользу ка­ли­фор­нийс­кой морской свиньи и северного тонкотелого лемура, пишет sostav.ru.

В новой линейке поло Lacoste традиционный логотип заменили на нашивки десяти вымирающих видов животных и птиц. Коллекция вышла в рамках проекта по спасению животных и была запущена во время Недели моды в Париже 2018.

Количество выпущенных поло также соответствует оставшимся видам в мире. Вырученные деньги от продажи пойдут на сохранение этих видов.

Фото: Lacoste

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ