• Home
  • Новости
  • Мода
  • Кто купил итальянский бренд Etro

Кто купил итальянский бренд Etro

Мода

By Natalia Popova

20 июл. 2021 г.

Инвестиционная компания L Catterton, которую контролирует один из богатейших людей в мире Бернар Арно (глава холдинга Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH), решила приобрести 60 проц в итальянском бренде одежды Etro, сообщает РБК со ссылкой на Reuters, La Repubblica и WWD.

По данным Reuters, сделка была оценена в сумму примерно 500 млн евро (590 млн долл). Агентство также приводит заявление Etro, в котором говорится, что закрытие сделки ожидается до конца этого года.

«После почти 55 лет нашего руководства мы верим, что вместе с L Catterton Etro может войти в новую фазу своего роста и укрепить свое место в качестве одного из великих и долговечных модных домов», — сообщила Etro.

Контролируемая владельцем LVMH компания купила бренд Etro

Семья Этро сохранит 40-процентную долю, уточнили источники Reuters, а четверо детей основателя бренда Джероламо Этро останутся владельцами недвижимости Etro и магазинов, находящихся под прямым управлением. В сумме у Etro около 140 флагманских магазинов в 58 странах мира, ключевые расположены в Милане, Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Пекине и Токио, пишет WWD.

Издание также указывает, что, по последним имеющимся данным, продажи Etro в 2018 году составили 285 млн евро. Долг компании составляет около 50 млн евро, сообщает WWD со ссылкой на источник.

О том, что L Catterton проявляет интерес к покупке доли в Etro, Reuters писал в конце апреля.

Модный дом Etro был основан в 1968 году. Четверо детей Джероламо Этро участвуют в управлении компанией: Кин занимается дизайном мужских коллекций, Вероника — женских, Джакопо отвечает за производство текстиля и коллекций Etro Home, Ипполито — финансовый директор.

В феврале стало известно, что L Catterton приобрела 70 проц в производителе сандалий Birkenstock, сделку оценили примерно в 4 млрд евро (4,9 млрд долл).

Источник: РБК

Фото: Etro