Более половины предпринимателей опасаются, что введение маркировки товаров не обойдется без сложностей, несмотря на длительный пилотный проект. Об этом говорится в исследовании Левада-центра, пишет РБК.

При этом доля ожидающих сбои в сфере неспециализированной торговли составила 57%, среди занимающихся обувью — 55%.

По данным исследования, 33% предпринимателей полагают, что пилотный проект может помочь перейти к обязательной маркировке без сбоев, а 14% считают, что риски сбоев будут в значительной степени снижены, пишет РБК.

В 2016 году в России запустили пилотный проект по маркировке товаров. Тогда начали чипировать шубы, а спустя год запустили добровольную маркировку лекарств. В 2018 году она затронула ювелирные изделия, обувь и табак.

Власти планируют ввести обязательную единую систему отслеживания товаров до 2024 года. Она нацелена на борьбу с контрафактной продукцией.

В начале апреля текущего года премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил дочернюю структуру Центра развития перспективных технологий оператором системы мониторинга за оборотом товаров.

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ