Лилия Фишер: Трудности заставляют нас развиваться

Дизайнер головных уборов Лилия Фишер открыла в центре Москвы собственный бутик. Все произошло в рекордно короткие сроки, и впереди у Лилии еще немало планов. FashionUnited узнал у дизайнера, как будет развиваться бренд дальше.

Сколько составляет площадь бутика?

Дом шляпки Lilia Fisher открылся в Галерее Актер на Тверской. Площадь бутика составляет 64 квадратных метра.

Как шла подготовка к открытию - с учетом нынешних непростых условий?

На самом деле, довольно быстро, потому что хотелось открыть бутик до нового года, клиенты очень ждали этого. Большие очереди и рост цен не смогли нас остановить! За одну неделю мы смогли сделать ремонт и открыться. Пока это, конечно, техническое открытие, после праздников сделаем официальное. Но уже в Дом шляпки пришло немало постоянных клиентов, а также мы даже успели завести новых!

Расскажите об ассортименте, представленном в магазине?

В магазине я постаралась представить головные уборы для всех – это актуальная коллекция под сезон и праздники, детская, must-have, мужская, женская, свадебная и феерическая (Haute-couture). Каждой теме отведен определенный корнер, который оформлен под тему, но весь бутик сделан в одном стиле. Все головные уборы создаются вручную, многие из которых созданы в единственном экземпляре. Также можно в бутике заказать шляпку любой формы, цвета и размера.

Где на сегодня еще можно найти вашу продукцию?

С полным ассортиментом можно ознакомиться только в Доме шляпки. Но также я сотрудничаю с Podium Market, Inspiration KZ (Казахстан), Тбилиси, Самара, Саратов, Сочи, Санкт-Петербург и т.д.

Лилия Фишер: Трудности заставляют нас развиваться

Если возможно, укажите инвестиции в запуск, партнеров?

Главный и единственный инвестор/партнер – это я сама. Все, что зарабатываю, пускаю в оборот. Я очень люблю свое дело, а оно любят меня. Шляпки – это моя жизнь.

Каким был 2014 год для Вас? Значимые события в уходящем году?

2014 год – это год формирования бренда и его взросления. Я начинала с несмелых коллекций и постепенно смогла выстроить бренд, который с каждым годом набирает обороты. Из самых значимых событий – участие в Mercedes Benz Fashion Week Russia, создание головных уборов для концерта Евы Польны, и, конечно же, открытие Дома шляпки Lilia Fisher.

Каковы Ваши ожидания и планы на 2015 год?

Буду и дальше нести в мир красоту и бороться с серостью на улице. А также, конечно, в планах - недели мод и выход на Европу! Будут новые коллекции, которые смогут покорить мир и сердца клиентов.

Планируете ли Вы расширять ассортимент, пробовать другие направления?

После нового года каждая из вышеперечисленных линий будет отдельно прорабатываться, чтобы каждая девушка смогла найти ту единственную шляпу! Другие направления пока не хочу рассматривать, потому что шляпки – это моя любовь, которой я не хочу изменять.

Ваш главный девиз в кризис.

Трудности заставляют нас развиваться и креативно мыслить. Только вперед, ведь красота спасет мир!

Интервью: Наталья Попова, FashionUnited

 

Related Products

 

ДРУГИЕ НОВОСТИ

СВЕЖИЕ ВАКАНСИИ

 

САМЫЕ ЧИТАЕМЫЕ НОВОСТИ